Шапочка для новорожденного. Мастер класс и выкройка

Итак, дорогие, родители и все прочие родственники-друзья, имеющие азы навыков шитья… вы же не хотите простудить младенца? А посему, давайте потратим пару часов и сошьем мягкое, уютное и более чем необходимое изделие под названием шапочка для новорожденного. И кстати, такую шапочку несложно сшить и вручную.

1. Выкройка шапочки для новорожденного. В поперечнике нам вполне достаточно 18-19 см, включая припуски на швы - окружность головы малыша 34-35 см. Увеличенная выкройка вполне умещается на формате А4. Обратите внимание, на то, где должен быть на сгиб ткани (пунктир на выкройке).

2. Раскраиваем детали. Для оригинала взят мягкий, теплый и антистатичный флис. Но, сами понимаете, что в зависимости от сезона можно использовать самые разные ткани и их сочетания.

3. Теперь, сложив детали лицевыми сторонами, стачиваем швы на макушке. Для припуска на швы вполне достаточно 0,5 – 0,8 см.

4. Далее, опять сложив шапочку лицом внутрь, выполняем полукруглый шов, так как на фото.

5. Сейчас, в зависимости от сезона решаем, нужны ли нам завязки. Сшить их дело пары минут. Думается, что завязки можно заменить на кнопки. Заманчиво, конечно использовать ленту-липучку, но как бы не оцарапать нежную кожу малыша.

6. Итак, если все ж таки, завязки нужны, то приметываем их к лицевой стороне одной из половинок шапочки. Примерно так, как на фото.

7. На следующем этапе вкладываем одну деталь в другую лицом внутрь (завязки внутри) и по краю выполняем круговой шов. Не забываем оставить технологическое отверстие для выворачивания около 5-6 см.

8. Пожалуй, все – выворачиваем изделие, расправляем швы и углы, а затем вручную незаметно, но крепко зашиваем технологическое отверстие.

9. Итак, шапочка для новорожденного готова.

10. Как видите, эта модель доступна для несложных трансформаций. Теперь наш младенец не замерзнет! Успехов.

Автор: Лада Климова

  • 31.10.2012
  •   Просмотров: 63 494

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шапочка для новорожденного. Мастер класс и выкройка" Уже: 6

28.09.2016 | 02:28

Спасибо, то что было нужно! Сшила в комплект к конверту на выписку и добавила ушки)))

28.11.2012 | 11:30

Спасибо! То, что искала. Только хочу на ребеночка постарше сшить и внутри синтепоном еще прошить ,чтоб на холодную зиму было:)

18.11.2012 | 15:42

sposibo za podrobnii mk. ia sashiu iz mexa a podkladku sdelau iz flisa.

14.11.2012 | 18:56

Я умею чуточку шить, и мне очень захотелось пошить такую шапочку своей племянице. Можно украсить шапочку кружевом по краю или сделать маленькую розочку сбоку. Ведь это для девочки.

14.11.2012 | 11:43

Очень милая шапочка, а я все вяжу и вяжу, можно и сшить оказывается))))

11.11.2012 | 10:44

Какая хорошенькая и тепленькая...спасибо за идею на новый год соседской девочке...да и своей...шапок много не бывает