Детский игровой домик. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 2

Ну что же, детский игровой домик у нас готов лишь наполовину, но работа осталась самая интересная, поверьте мне, ведь именно в этой части мы сможем увидеть уже готовый результат нашего труда. А ребенок сможет наконец-то насладиться своим новым развлечением.

Переходим к изготовлению петель. Отмечаем на синей ткани 24 полоски размером 26 см х 12 см.

Детский игровой домик

Отрезаем 24 полоски. Припуски уже учтены.

Детский игровой домик

Каждую полоску складываем вдоль посередине. Булавками скалываем их.

Детский игровой домик

Стачиваем полоски машинной строчкой по долевому и одному поперечному срезу.

Детский игровой домик

Выворачиваем петли на лицевую сторону. Получился один конец петли уже обработанный.

Детский игровой домик

Из ткани в полоску вырезаем обтачки для обработки верхних срезов штор (полосы идут в продольную полоску). Три полосы вырезаем размером  74 см х 10 см. Одна полоска равна 89 см х 10 см.

Детский игровой домик

С лицевой стороны шторок к верхнему ее краю булавками прикалываем по 6 петель. Прикалываем необработанные края петель. Раскладываем их на одинаковом расстоянии друг от друга.

Детский игровой домик

Наверх петель  выкладываем вырезанные обтачки. Прикалываем их булавками, а затем хорошо приметываем.

Детский игровой домик

Машинной строчкой пристрачиваем обтачки ко всем шторкам.

Детский игровой домик

Отворачиваем обтачки к верху. Отрезаем небольшие отрезки липучки. Прикалываем их к обтачкам около каждой петли. Пристрачиваем липучки машинной строчкой. Можно проложить одну строчку по центру липучки, но обязательно делаем закрепки в начале и в конце строчки. Смотрите на фото.

Детский игровой домик

Отворачиваем обтачку с липучками на изнаночную сторону. Подворачиваем необработанные нижние и поперечные срезы внутрь и булавками прикалываем их к шторе.

Детский игровой домик

Приметываем подогнутые срезы ручными косыми стежками. Пристрачиваем их машинной строчкой.

Детский игровой домик

К концам петель прикалываем другие части липучек. Пристрачиваем их тоже машинной строчкой.

Детский игровой домик

На одной из штор с аппликацией по центру вырезаем круг. Обрабатываем его готовым синим кантом. Приметываем кант с лицевой стороны по кругу. Затем притачиваем машинной строчкой. Отворачиваем на изнанку, выметываем и пристрачиваем близко ко шву притачивания.

Детский игровой домик

На четвертой шторе по центру вырезаем квадрат – окошко. Верхнюю часть не срезаем, оставляем для окошка дверку.

Детский игровой домик

Таким же синим кантом обрабатываем окошко с дверкой. Смотрите на фото. 

Детский игровой домик

С одной и с другой стороны окошка пришиваем ленту. Завязки.

Детский игровой домик

Потом на эти завязки можно будет прикрывать окошко.  Вот и завершился наш мастер класс «шьем игровой домик своими руками». 

Детский игровой домик

Надеюсь, у вас все получится – главное чтоб вы все делали размеренно и аккуратно, тогда у вас все обязательно получится!

Детский игровой домик

Детский игровой домик

Детский игровой домик

Детский игровой домик

Детский игровой домик

Детский игровой домик

Детский игровой домик

Детский игровой домик

Автор: arivederchy

  • 10.09.2016
  •   Просмотров: 1 514
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Детский игровой домик. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 2" Уже: 0