Модные сумки своими руками

Не секрет, что женская сумочка – это тот аксессуар, без которого просто нельзя обойтись, ведь он способен придать вашему образу неповторимый вид. Сумки лето 2012 дарят нам оригинальные цвета и умопомрачительные сочетания фактур.

Модные сумки своими руками

Мода весна лето 2012 будет весьма демократичной, в моде будут и клатчи, и объемные сумки, сумки с длинными и короткими ручками, вот почему какую бы модель вы не выбрали для сумочки хендмэйд, в любом случае вы будете на высоте.

Летом очень модными будут простые сумочки из ткани – попробуйте и вы сшить такую же в технике «крейзи квилт».

Модные сумки своими руками

Выкройка сумочки будет достаточно простой, из хлопчатобумажной ткани следует выкроить две детали такой формы, какой будет будущая сумочка, например, трапеция. В центр настрочите лоскуток из ткани другого цвета в форме многоугольника (в котором углов больше пяти).

К одной из сторон многоугольника приложите лоскуток, уравняйте срезы. Пристрочите по меловой линии, отверните и приутюжьте. Начертите деталь при помощи обмылка и линейки. Боковые лини должны продолжать предыдущую фигуру, верхняя должна быть произвольной. Лишнее по меловой линии обрежьте.

Таким образом, настрочите в одном направлении по кругу кусочки ткани. В итоге у вас выйдут две яркие детали для сумки. Их нужно сложить одна на другую и подрезать. По основной детали следует выкроить подкладку.

Узкий и длинный овал – именно такую форму будет иметь выкройка донышка сумки. Его длина должна равняться длине нижних срезов деталей сумки. Чтобы дно было плотным, необходимо проклеить его дублерином.

Стачайте боковые швы и пристрочите донышко, проложите отделочную строчку.

Для пошива ручек необходимо выкроить два прямоугольника (55 на 8 см). Их тоже нужно будет проклеить дублерином для жесткости, а потом завернуть срезы внутрь и прострочить. Отделочную строчку нужно будет проложить и вдоль сгиба. Проутюжьте и получатся две ручки для сумки.

Выкройте два небольших кусочка основной ткани и пристрочите их к молнии, это делается для того, чтобы длина молнии была немного меньше входа в сумку.

Теперь нужно вырезать из ткани два прямоугольника, которые были бы длиннее входа в сумку (ширина их должна составлять 5 см) и пристрочить их к молнии.

На верхнюю часть сумки приколите ручки. Расстегните молнию и наденьте деталь на сумочку, пристрочите ее к верхнему срезу сумки своими руками, выверните и приутюжьте.

Модные сумки своими руками

Теперь необходимо закрепить в сумочке подкладку: отрежьте от нее 2 см ткани сверху и приложите к молнии, подогнут срез, теперь пристрочите.

Подкладку следует прикрепить потайными стежками к дну сумочки, дабы в процессе эксплуатации она не выворачивалась. Возле молнии такими же потайными стежками следует закрепить обтачную деталь.

  • 21.02.2012
  •   Просмотров: 60 270

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Модные сумки своими руками" Уже: 3

03.03.2013 | 21:00

Спасибо за идейку!

27.02.2013 | 20:50

Интересные идеи, так и хочется сделать новую сумочку)

20.12.2012 | 12:13

Подскажите,пожалуйста, где можно взять подробное описание таких милых сумочек?