Валяние пробивными иглами. Дед Мороз. Мастер-класс

Поскольку вы уже приобрели навыки выполнения лиц методом валяния, вам потребуется всего несколько деталей, чтобы придать индивидуальность облику Деда Мороза. После этого останется только добавить волосы и бороду из волокон и надеть та Деда Мороза новогоднюю шубу. То, что центральная часть фигурки полая, позволяет сэкономить шерсть. Войлочного Деда Мороза можно поставить под елку или повесить на ветку в качестве украшения. Степень сложности – средняя. Размер готового изделия - 56х15х13 см. А теперь давайте посмотрим, как с помощью валяния сделать деда Мороза.

Материалы для валяния из шерсти дела Мороза:

  • 87 г шерстяного волокна для валяния четырех цветов: 56 г волокна цвета А, 21 г волокна цвета В, 7 г волокна цвета С и 3 г волокна цвета D 28 г не обработанных на чесальной машине длинномерных шерстяных «локонов»,
  • По небольшому пучочку волокон нескольких цветов для отделки,
  • Лист картона размером 30х36 см,
  • Кусок войлока для рукоделия размером 76х36см,
  • Пробивные иглы размеров 36 и 40,
  • Держатель для пробивных игл,
  • Подставка для валяния,
  • Зубочистка,
  • Ножницы,
  • Степлер и скобки,
  • Прямые булавки,
  • Средства для переноса рисунков,
  • Белый клей для рукоделия.

валяние пробивными иглами. Дед Мороз

Мастер-класс по валянию деда Мороза.

Изготовление головы.

Из волокон цвета В сделайте основу головы, а волокна цвета С используйте в качестве «кожи». Украсьте лицо густыми бровями. Возьмите приблизительно 7 г волокон цвета А и сформируйте на голове конус, изображающий головной убор. Этот конус после обработки иглами должен иметь размер 10x6 см.

Разделите длинномерные шерстяные «локоны» и выберите 2-4 завитка для усов. Остальные «локоны» закрепите вокруг головы прямо под шапкой, а также вокруг лица в качестве бороды. «Локоны» для усов приколите к центру верхней губы, а затем при необходимости подрежьте по невьющемуся краю, до того как они будут зафиксированы на месте с помощью пробивных игл. Украсьте шапку, закрепив с помощью игл помпон цвета В на кончике конуса, а также оторочку, закрывающую край шапки и верхние концы «локонов».

валяние пробивными иглами. Дед Мороз

Формирование туловища.

Закрутите кусок картона в свободный конус с отверстием в 4 см вверху и 10 см внизу. С помощью степлера и скобок скрепите конус. Подрежьте оба конца конуса, чтобы они были плоскими и ровными. Разрежьте войлок для рукоделия на две части: одну размером 33 х 36 см, другую - 18 х 36 см. Оберните больший кусок войлока вокруг картонного конуса. Подрежьте войлок, чтобы края приблизительно на 3 см заходили друг на друга, а материал примерно на 13 мм выступал за верхний и нижний концы картона. Отложите конус в сторону.

Плоско разложите подрезанный войлок на подставке для валяния. Закройте одну сторону слоем волокон цвета А. С помощью иглы вбейте волокно в войлок, при необходимости заполняя открытые пространства. Заверните войлок вокруг картонного конуса. Если вы все делали правильно, войлок должен сжаться после валяния, а края едва сходиться. Вставьте меньший кусок войлока внутрь отверстия между краями. Приколите куски войлока к конусу таким образом, чтобы больший кусок, или шуба, слегка открывался спереди, и сквозь него виднелась небольшая часть меньшего куска войлока.

Подрежьте нижний и верхний концы куска войлока меньшего размера, чтобы он согласовывался с картонным конусом. Снимите войлок с картонного конуса. Введите подставку для валяния внутрь шубы и обработайте шубу иглами вдоль сколотого участка, чтобы прикрепить меньший кусок войлока к большему.

Завершение валяние деда Мороза.

Сваляйте иглой около 4 г волокон цвета А в цилиндр размером около 3 х 15 см - это будет одна рука. Повторите то же самое для второй руки. Используйте по 1 г волокон цвета D, чтобы сделать две варежки. Большой палец изобразите, намотав валик на зубочистку и обработав его иглой. Оставшимся волокнам придайте иглами вид приплюснутой полусферы и прикрепите к одной ее стороне большой палец, а к концам каждой из рук - варежки.

Наденьте шубу на картонный конус и булавками приколите верхнюю часть рук к бокам шубы. Прикрепите голову булавками к отверстию в верхней части шубы. Внимательно осмотрите получившуюся фигуру и поправьте все, что не так. Снимите фигуру с картонного конуса и прикрепите шубу к голове Деда Мороза, а руки - к шубе. Когда все детали будут прочно соединены, приклейте конус к внутренней части шубы.

валяние пробивными иглами. Дед Мороз

валяние пробивными иглами. Дед Мороз

Дед Мороз в технике валяние готов.

валяние пробивными иглами. Дед Мороз

  • 01.09.2013
  •   Просмотров: 7 529

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние пробивными иглами. Дед Мороз. Мастер-класс" Уже: 0