Валяние из шерсти. Теплые пинетки для малыша. Мастер-класс с пошаговыми фото

Маленькие теплые пинетки согреют ножки ребенка в холодную погоду. Пинетки можно связать, а можно и свалять из шерсти, обвязав крючком. Предлагаю всем рукодельницам свой мастер-класс по валянию пинеток из шерсти

Для того чтобы свалять пинетки, нам понадобятся:

  • Шерсть белого цвета;
  • Перчатки резиновые;
  • Пупырчатая пленка;
  • Марля;
  • Горячая вода;
  • Жидкое мыло;
  • Ножницы;
  • Нитка с иголкой;
  • Крючок;
  • Нитки вязальные розового цвета;
  • Атласная лента сиреневого цвета.

валяние из шерсти. Теплые пинетки для малыша

Валяние из шерсти пинеток - мастер-класс

Сначала делаем выкройку. Обводим ножку ребенка и с каждой стороны прибавляем по три см. Вырезаем выкройку из пупырчатой пленки.

Кладем выкройку на такую же пупырчатую пленку и раскладываем белую шерсть. Раскладываем пять-шесть слоев, каждый из которых должен быть перпендикулярен предыдущему. То есть чередуем: горизонтально-вертикально. Немного шерсть должна выходить за края шаблона-выкройки.

После того, как все слои будут выложены, накрываем заготовку марлей и смачиваем горячей водой. Выдавливаем также немного (половину чайной ложечки) жидкого мыла.

И разглаживаем аккуратно руками так, чтобы вся шерсть стала мокрой. Убираем марлю и переворачиваем будущие пинетки. Торчащие края загибаем на выкройку.

Повторяем раскладку шерсти. Края снова загибаем на другую сторону. Накрываем пинетки марлей и трем с каждой стороны около пяти минут. Работаем в перчатках. Так как мыло очень сушит кожу.

Убираем марлю и накрываем теперь пупырчатой пленкой.

Трем руками с каждой стороны около часа. Теперь можно покатать из будущих пинеток рулетики и помять их.

Когда шерсть будет очень плохо отделяться, можно закончить валяние. Далее делаем небольшой вырез и достаем выкройку из пинеток.

Хорошенько еще раз помнем их и прополощем водой. Сначала поласкаем в горячей воде, а потом в холодной. Делаем вырез под ножку и расправляем. Ставим сушиться. Сушить пинетки нужно при комнатной температуре.

Когда пинетки высохнут, можно приступать к следующему шагу. А именно к обвязке. Сначала обшиваем края нитками мулине петельным швом. Расстояние от одного стежка до другого должно быть около пяти мм.

И после этого обвязываем пинетки розовыми ниточками. Обвязку делаем крючком.

Обвязываем простыми столбиками без накида по два столбика в шов. Вяжем несколько рядов. Количество рядов зависит от желаемой высоты голенища. Формируем подворот. А сбоку пришиваем бантик из атласной ленты сиреневого цвета. 

Вот такие валяные пинетки из шерсти получаются. Их можно сделать и в любом другом цвете.

Валяные пинетки из шерсти. Фото

  • 20.11.2014
  •   Просмотров: 8 693

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние из шерсти. Теплые пинетки для малыша. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0