Подарок Деду Морозу. Мокрое валяние валенок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Используя технику мокрого валяния шерсти можно сделать своими руками много красивых вещей, в том числе и такие замечательные валенки. 

Чтобы изготовить валенки в технике мокрое валяние нам понадобятся:

  • шерсть для валяния (не крашеная и крашеная),
  • тюль,
  • мыло,
  • вода,
  • шаблон валенок

подарок Деду Морозу. Мокрое валяние валенок

Мастер-класс по мокрому валянию валенок.

На шаблон накладываем  шерсть не крашеная одним слоем горизонтально, затем вторым слоем вертикально.  Ворс шерсти должен выходить за предел шаблона на 1 см. 

Накрываем тюлем заготовку и, поливая водой, промачиваем шерсть.

Таким образом промачиваем  всю шерсть. Когда вся шерсть намокла и прижата к шаблону, снимаем тюль.

Переворачиваем шаблон с мокрой шерстью.

Шерсть, которая выступала на 1 см дальше шаблона, складывается на шаблон, согласно контуру.

Далее накладываем снова шерсть поверх собранных краев: первый слой -горизонтально, второй слой- вертикально. Шерсть так же выступает на 1 см от шаблона.  

Снова накрываем готовую заготовку тюлем и смачиваем водой, прижимая сырье к шаблону. Таким же образом переворачиваем заготовку и собираем края по шаблону.

Поверх не крашенной шерсти накладываем цветную шерсть  (один слой -вертикально, а второй- горизонтально). 

Ворс также должен выступать на 1 см от шаблона. Накрываем тюлем и смачиваем, прижимая шерсть к шаблону (Рис.13)

Снимаем тюль и переворачиваем шаблон.

Собираем края, как и первый слой.

Снова накладываем слой шерсти горизонтально и слой-вертикально. 

Смачиваем и переворачиваем заготовку. Собираем края.

На готовую заготовку добавляем мыло и круговыми движениями втираем его в шерсть. 

Когда мыло распределено по всей заготовке, берем ее в руки и начинам мять (валять) до тех пор, шерсть не станет плотно укатана.

Разрезаем валенки.

Вытаскиваем шаблон и придаем форму валенкам. Высушиваем валенки и подарок готов.  Вот такие валенки в технике мокрое валяние получились.   

Автор: Масалкина Надя

Руководитель: Плотникова Наталья Викторовна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарок Деду Морозу. Мокрое валяние валенок. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 22.10.2013
  •   Просмотров: 9 268

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарок Деду Морозу. Мокрое валяние валенок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

16.09.2014 | 11:42

Извините меня, но мастер класс ужасен. Во-первых раскладка очень неаккуратная, заворачивать шерсть на другую сторону нужно без складок и залогов. Мочить надо сразу мыльной водой, и вообще процесс валяния не терпит такого отношения. Валенки получились не красивые, сформированы не правильно. Извините меня еще раз, но на таких примерах люди не должны учится!

25.10.2013 | 08:17

Очень классные валеночки!!!! Я не представляла как это делается, а оказывается это не очень сложно, но зато как интересно!!!!Большое спасибо за М.К.!!! Обязательно попробую свалять валеночки для внучонка!!!!