Саше своими руками. Мастер-класс с фото и видео

Сегодня делаем саше своими руками – бумажный или тканевый мешочек или подушечка, начиненные разными душистыми травами или же специями, цель которых – это создание приятного запаха в шкафу, в помещении или же в сумке, а также хорошее и, что не маловажно, эстетическое средство от моли и разных насекомых.

Считается, что впервые саше появилось во Франции, когда еще несколько веков назад вельможные дамы опрыскивали небольшие подушечки своими духами и дышали их парами при всяком удобном случае. Но не суть дела важно, где и когда это все появилось, так как в итоге саше стало широко применяться во многих странах мира как с практических, так и с эстетических соображений.
Сегодня мы попробуем сделать свой вариант саше, создав его таким, каким бы вы хотели его видеть, и с тем запахом, который нравится прежде всего вам!

Сделаем саше в виде мешочка с петелькой, так как такой вариант наиболее будет удобен. Его можно будет повесить в шкафу на крючок или же оставить в сумочке, зацепив за кармашек или же ручку, таким образом украшая и сохраняя содержимое в опрятном и красивом виде.

Нам понадобятся следующие материалы:
 
  • два лоскута ткани: один размером 9*12 для основного "тела” мешочка, а второй – 9*3 для петельки (все размеры уже с учетом припусков).
  • Ткань можно выбрать любую, желательно, чтобы это был натуральный материал, тогда запах будет более насыщенным;
  • нитки и иголка для шитья;
  • ножницы;
  • то, чем будем начинять саше (это могут быть сухие лепестки розы или жасмина, лаванда, специи, засушенная корочка лимона или апельсина – любой источник запаха, который вам придется по душе);
  • декорация для саше. 

саше своими руками

Наше саше будет состоять из двух основных деталей: петельки и тела мешочка. Сначала мы их отдельно сделаем, а потом уже объединим вместе.

Как сделать саше?

Сперва подготовим петельку: для этого берем наш лоскут ткани, подгибаем его по краям к середине в длину материи – это делается для припусков – проглаживаем утюгом, чтобы зафиксировать изгибы. 

саше своими руками

Еще раз подгибаем, теперь уже пополам, и сшиваем вместе (можно прострочить швейной машинкой, можно сделать все вручную). Еще раз проглаживаем утюгом. Петелька готова.

саше своими руками

Изготовление мешочка

Теперь займемся основным телом саше: для этого берем большой лоскут ткани. 

саше своими руками

Загибаем его пополам на изнанку, проглаживаем и прошиваем по краям в длину и ширину так, чтобы в итоге у нас получился мешочек, не забываем оставлять припуски (где-то по 1 см). 

саше своими руками

как сделать саше своими руками

После этого выворачиваем тело припусками вовнутрь, расправляем уголки. Еще раз проходим утюгом. Тело мешочка готово!
Затем начиняем мешочек засушенными корочками лимона и аниса. 

как сделать саше своими руками

Делаем это так, чтобы мешочек был полным, но не доверху. 

как сделать саше своими руками

Подворачиваем открытые края тела во внутрь. Располагаем петельку сложенную пополам в желаемом месте (можно по центру, можно сбоку). Сшиваем мешочек вместе с петелькой и аккуратно все распрямляем. 

как сделать саше своими руками

Далее берем элементы декора – и украшаем наше саше, кому как больше нравится (в нашем случае была пришита пуговка, а вообще, это могут быть и цветы, и ленточки, и бусинки или паетки – все, что только угодно). 

как сделать саше своими руками

Все, наше саше своими руками для сумочки готово! 

саше своими руками фото

саше своими руками фото

  • 10.09.2015
  •   Просмотров: 1 979

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Саше своими руками. Мастер-класс с фото и видео" Уже: 0