Декор домашней консервации. Мастер-класс с пошаговыми фото

Декор домашней консервации – это интересное решение для оригинального украшения интерьера кухни.
Когда у хозяек начинается сезон домашних заготовок, то, порой, от банок с консервацией на кухне никуда не деться – ими уставлены кладовки, шкафы, закрытые и открытые полки. В определённый момент это хаотичное зрелище начинает раздражать домочадцев.
Чтобы малопривлекательный вид разношерстных баночек и бутылочек, особенно – на открытых полках, не портил общий интерьер кухни, их довольно легко при помощи подручных средств, имеющихся в доме каждой рукодельницы, превратить в оригинальное интерьерное украшение. К тому же, красиво задекорированную баночку с вкусностями можно взять с собой в качестве приятного сувенира, отправляясь в гости к родным и близким.

Для декорирования баночек с консервацией будем использовать следующие подручные материалы:
  • отрезки дизайнерской бумаги для обёртывания подарков или яркой натуральной ткани подходящей расцветки;
  • атласные ленты, красочная тесьма, декоративные шнуры, бечевка;
  • мелкие искусственные цветы, муляжи овощей и фруктов;
  • лист белой бумаги для принтера.

декор консервации

декор консервации

Из инструментов для работы понадобятся:
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • ножницы или макетный нож;
  • быстросохнущий прозрачный клей или клеевой пистолет;
  • стандартная закаточная крышка для банки в качестве шаблона.

декор консервации

Декорирование банок для домашней консервации

Оформление начнём с вырезания из бумаги или ткани квадратной заготовки подходящих размеров. Чтобы не прогадать с необходимым размером, к изнаночной стороне листа прикладывает крышку, обводим карандашом и от контура в стороны отмеряем приблизительно по 5-6 см.

декор консервации

Заготовку можно оставить квадратной, а можно, сложив уголком (как для вырезания снежинки), придать круглую форму, срезав углы. Не страшно, если круг не получится идеально ровным.

декор консервации

Берём банку с консервацией, накладываем на крышку бумажную заготовку и руками аккуратно обжимаем вокруг горлышка, формируя красивые складки (с тканевой заготовкой это сделать легче).

декор на банки для консервации

Далее подбираем отрезок ленты или тесьмы в тон бумаге и туго обвязываем банку по линии горлышка поверх бумажной заготовки. Завязываем красивый бант. 

декор на банки для консервации

Затем делаем для баночек своеобразные этикетки с указанием названия консервации и даты закатывания. В данном случае этикетки будем делать в форме маленьких свитков.
Для этого набираем текст на компьютере, подбираем красивый шрифт и распечатываем на обычном белом листе бумаги. Лист с надписями разрезаем на узкие длинные полоски. 

декор на банки для консервации

Края полоски аккуратно скручиваем. Приклеиваем этикетку на нашу баночку. Если принтера дома нет - сделайте красивую надпись от руки.

декор на банки для консервации

декор на банки для консервации

Первый этап декорирования завершён. Такую баночку уже можно брать с собой в гости, а можно украсить ещё оригинальнее. Для этого будем использовать, декоративные цветы, мини-муляжи фруктов, прикрепив их при помощи клея или клеевого пистолета к бумаге и ленте. 

декор домашней консервации

Тут всё зависит только от вашей фантазии, которая подскажет – что и как разместить. В итоге, декор для домашней консервации украсит интерьер кухни и доставит эстетическое удовольствие хозяйке.

декор домашней консервации

декор домашней консервации

Теперь полки в вашей кухне будут выглядеть так, как на фото.

декор домашней консервации

Приятного вам творчества!

  • 10.09.2015
  •   Просмотров: 4 148

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор домашней консервации. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0