Простая причёска на затылке под повязку

Это очень простая прическа, делать ее - одно удовольствие. В зависимости от формы вашей повязки, вы можете расположить ее ниже или выше.

простая причёска на затылке под повязку

1. Наденьте повязку на голову вокруг макушки. Важно, чтобы она была ни слишком тугой, ни слишком свободной.

простая причёска на затылке под повязку

2. Переложите вперед по пряди шириной примерно 25 мм с каждой стороны. Закрепите зажимом.

простая причёска на затылке под повязку

3. Волосы сзади скрепите прозрачной резинкой на расстоянии примерно 10 см от концов.

простая причёска на затылке под повязку

4. Держа одной рукой за резинку, заверните волосы за повязку сверху вниз. Спрячьте концы под повязку. Сбрызните лаком.

простая причёска на затылке под повязку

5. Возьмите спереди тонкую боковую прядь и слегка закрутите ее назад. Уложите этот жгут поверх валика из волос и закрепите на другой стороне невидимками.

простая причёска на затылке под повязку

6. С другой стороны, за челкой (если вы хотите оставить ее свободной), разделите волосы на три части и заплетите голландско-французскую косу. Помните, что внешние (боковые) пряди в ней укладываются под среднюю.

простая причёска на затылке под повязку

7. Плетите косу туго и направляйте ее назад, тогда она красиво ляжет на валик из волос. Расплющите ее и закрепите кончик прозрачной резинкой.

простая причёска на затылке под повязку

8. Свободно уложите косу поверх жгута.

простая причёска на затылке под повязку

9. Конец закрепите, заправив его под повязку.

простая причёска на затылке под повязку

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 884

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Простая причёска на затылке под повязку" Уже: 0