Рукоделие своими руками

С приходом современных технологий и инновационных разработок в повседневную жизнь быт женщины изменился до неузнаваемости. Отпала необходимость колоть дрова, чтобы затопить печь и приготовить еду, набрать воды из колодца, чтобы постирать одежду, использовать веник или метлу для уборки дома, прясть пряжу для последующей вязки из полученных нитей теплой одежды и много чего другого.

Рукоделие своими руками

Прежние обязанности воспринимаются женщинами как диковинка, а вязание и рукоделие – как своеобразное хобби. Рукоделие заменено уже ставшим привычным английским словом хэндмэйд. В тоже время рукоделие своими руками для дома поможет существенно сэкономить семейный бюджет и доставить моральное удовольствие, дав возможность ощутить себя настоящей хозяйкой и дизайнером, воплотившим свои фантазии и умения на практике.

Рукоделие своими руками

Типичный и самый распространенный вид хэндмейда – вязание на спицах. Вязание как рукоделие своими руками бесплатно обеспечит всех членов семьи теплыми, качественными и неповторимыми дизайнерскими свитерами, полуверами, шапочками, варежками и перчатками. Другой пример рукоделия – переделка слегка подпорченных в процессе носки вещей, приобретенных в магазине. Допустим, муж нечаянно облил или порвал рукав своей любимой футболки.

Рукоделие своими руками

На поврежденное место можно нанести наклейку на одежду или вышить логотип его любимой футбольной команды или лэйбл торговой марки. Любое платье или вещь, вышедшую из моды, но очень любимую можно преобразить, пришив к ней бант, сделав оторочку и вышивку, придать ей пикантность сделать разрез или декольте.

 А что уж говорить, если приобрести швейную машинку! Интернет – сайты дают возможность женщине, предпочитающей рукоделие своими руками скачать бесплатно множество модных выкроек, советов по пошиву и выборе тканей, рисунков, материале. Главное – не бояться экспериментировать и искать себя в своем новом хобби.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 118 874

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рукоделие своими руками" Уже: 0