Поделки из природных материалов для детского сада. Осень в деревне. Мастер-класс с пошаговыми фото

К празднику осени в детском саду Никиты, мы решили сделать поделку из природных материалов. Представляем нашу работу: «Осень в деревне».

Для изготовления поделки из природных материалов в детский сад нам понадобится:

  • Коробка достаточно вместительная
  • Коробка из-под детского молока - (2 шт.), 1 крышечка от небольшой круглой коробочки
  • Коробка для домика фермера
  • Желуди
  • Каштаны
  • Пластилин
  • Сухоцветы
  • Сухие осенние листья
  • Гуашь, акриловая краска
  • Клей «Столяр»
  • Зубочистка
  • Рябина
  • Баночка из-под лекарств (стеклянная)
  • Спичечные коробочки - 2 шт.

поделки из природных материалов для детского сада. Осень в деревне

Природная поделка «Осень в деревне» мастер-класс.

Основа деревни – это старая коробка. Обрезаем крышку и 2 боковинки коробки.

Теперь создаем фон (т.е. природу) нашей деревни. Рисуем небо, солнышко и травку. Для того, чтобы процесс шел быстрее, можно кусочек обычной хозяйственной губки окунуть в гуашь  и проштамповать основу. Только губка должна быть сухой  или очень хорошо отжата. Даем подсохнуть нашей работе.

А теперь можно «сажать» деревья. Приклеиваем сухие осенние листья к боковым частям нашей коробочки.

Пока работа сохнет, смастерим домик и загон. Для деревенского домика подойдет любая небольшая коробка. Мы использовали коробку из-под новогоднего подарка. Прорезали в нем окна и дверь. Раскрасили стены коричневой краской.

Крышу украсили дубовыми листьями. Листья и все остальное приклеивали клеем «Столяр».

Из коробочки детского молока у нас получился загон для поросят.  К нему мы для красоты приклеили  декоративный  козыречек (от упаковки из-под лекарств) и покрасили акриловыми красками.

После этого приступили к изготовлению поделок из природных материалов и пластилинаПоросята: Желуди покрасили розовой акриловой краской.

Нарисовали глазки и рыльце. Из розового пластилина сделали поросятам ушки, «ножки» и хвостики. Также из желудей и пластилина сделали уточек. Тыква - это каштан, раскрашенный оранжевой акриловой краской.

Хозяйка домика. Голову сделали из желудя. Туловище сделали из пластилина. Между собой туловище и голову соединили зубочисткой. Фартук фермера сделан из очень маленьких осенних листьев. Морковку, капусту и огурцы слепили из пластилина и украсили сухоцветами. 

В стеклянный пузыречек положили рябинку и сухоцветы, обтянули тканью и завязали резинкой. Получилась банка с солеными помидорами. Пруд выполнен из коробки из-под плавленого сыра. Раскрашен гуашью. В качестве ящиков для овощей используем спичечные коробки.

Когда загон, домик и пруд готов, приклеиваем все к нашей основе. А когда все подсохнет, расставляем природные поделки - поросят, фермера, уточек и наш урожай. Наша поделка из природных материалов в детский сад «Осень в деревне» готова.

Автор: Носов Никита, (5 лет), Детский сад № 80 Невского района, г. Санкт-Петербург

  • 21.11.2013
  •   Просмотров: 21 595

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из природных материалов для детского сада. Осень в деревне. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0