Осенние поделки из природных материалов для выставки в детском саду

Прекрасная пора – осень! Так красиво вокруг, природа расписывает все деревья разнообразными красками, душа поет при виде такого разнообразия. Вдохновившись погодой и прекрасным осенним днем можно приступать к работе. Сделать красивые и необычные осенние поделки из природных материалов для выставки в детском саду.

Например, можно сделать корзину из шишек – это ведь так просто. Для корзины вам понадобятся: шишки и клей пистолет. Шишки склеиваем друг с другом, формируя корзину. Ручку можно сделать сначала из проволоки, а потом и ее обклеить шишками, вроде и нет ничего сложного, но какая красота получилась. Добавим внутрь осенних цветов и листьев – и у вас все готово. Кстати, такую корзину можно использовать дома, как элемент декора.

Как мы видим из фото, осенние поделки из природных материалов могут быть разнообразными, будь-то герои популярных мультфильмов или просто осенний букет. Каждая работа по-своему индивидуальна. Думаю, что каждый ребенок с гордостью показывал поделку, что сделала его семья. Например, из тыквы можно сделать очаровательную вазу для цветов.

Когда смотрим на осенние поделки в детском саду, сразу видно, в этой семье мальчик или девочка. Ведь правда, мальчик в сад не принесет композицию в виде кареты из тыквы? Родители просто воплотили детскую мечту в реальность – сделав фрагмент из сказки о золушке.

Да и обычные букеты из осенних цветов – смотрятся очень красиво. Некоторые родители делают красивые букеты роз из осенних листьев, или осенние деревья – топиарии.

Еще мне очень понравилась поделка «огромный желудь». Как оказалось, что делается он тоже очень легко.

Вам понадобятся:

  • пластилин,
  • желуди,
  • веточки дерева.

Пластилин скатываем в шар, устанавливаем веточку дерева и начинаем создавать огромного желудя. Сначала желуди приклеиваем, а затем отдельно шляпки. И в итоге получаем вот такую красоту.

Еще из желудей можно сделать красивый осенний топиарий, а его еще можно покрасить золотистой краской.

Красивой поделкой, что мне понравилась, оказалась курица, сделанная из тыквенных семечек. Она так натурально выглядела! Наверняка постарались и дети, и родители, создавая такую красоту. И вы попробуйте, думаю, что у вас получится.

Мне так понравилось в детском саду на празднике осени. Вот посмотрите, какие красивые букеты дети принесли из дому.

Еще можно сделать ежика из шишек. Очень уж это не сложно. Делаем основу из соленого теста или пластилина и крепим к нему шишки. Если это тесто – оставляем его застыть, а затем красим соответственной краской. Готовим для ежика поляну и садим его. Ежики любят яблочки, можете добавить и их к композиции.

Но больше всего мне понравилась бабушка, вырезанная из тыквы. Это называется карвинг. Если вы умеете пользоваться специальными ножами для резьбы по овощам, если у вас есть задатки художника, то и такая работа вам по плечу.

Вот такие получились забавные, интересные и веселые осенние композиции из природных материалов в детском саду. А что бы хотели сделать вы? Удачи и приятного творчества!

Алла Ильницкая

  • 25.11.2013
  •   Просмотров: 32 084

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осенние поделки из природных материалов для выставки в детском саду" Уже: 0