Осенние поделки из овощей и природного материала в школу и детский сад. Вагонное депо. Мастер-класс с пошаговыми фото

Все, наверное, знают, что осень не только горячая пора – для сбора урожая, но еще и горячая пора для родителей. В садах, в школах – начинаются праздники, посвященные осени. И на эти праздники обязательно надо принести осенние поделки из природных материалов, или из осенних овощей и фруктов. Мамы начинают ломать голову – что бы сделать, как его сделать, из чего это делать? Но спросите об этом своего ребенка, что бы он хотел сделать и помогите ему с этим.

Например, у нас семья железнодорожники, но мы ребенка на работу не брали и сильно ему о поездах не рассказывали, он у нас увлекается автомобилями. И накануне праздника, перед походом в парк – спрашиваю его, что бы он хотел сделать на свой праздник осени, и думаю, что ответ будет как всегда прост – мама, я хочу машину из тыквы и т.д., а он мне говорит, что хочет сделать папину работу. Вот и пришлось нам вместе придумывать, из чего бы сделать поезда, депо и т.д.

Для изготовления этой осенней поделки из природного материала нам понадобится:

  • тыква
  • морковь
  • картофель
  • осенние листья
  • осенние цветы

осенние поделки из овощей и природного материала. Вагонное депо

Осенняя поделка  «Вагонное депо» мастер-класс.

Продумав композицию, приступаем к работе. Для начала советуемся, из каких овощей будем делать поезда. Самый первый, сказал сын – это из картофеля. Картофель берем среднего размера, тщательно его моем, вытираем насухо, вырезаем аккуратно ножом окна вагонов. Такой у нас пассажирский картофельный поезд получается. Картофелины соединяем между собой зубочистками. Колеса вырезаем из морковки, крепим их тоже с помощью зубочисток, трубу паровоза можно сделать из свеклы – отрезав корешок.

Теперь сделаем само депо. Как я уже говорила – делать его будем из тыквы, низ вырезаем – это въезд в депо, сверху пишем карандашом надпись, а за тем вырезаем ее ножом или любым удобным для вас инструментом.

Какое же депо без фонарей? В качестве фонарей используем вот такие капсулы, они у меня оранжевого цвета и растут, как декоративные цветы под домом, но у многих на огородах в таких капсулах, только более светлого цвета, растут помидоры – их тоже можно использовать. Крепим фонари с помощью пластилина.

Внутрь депо помещаем свободные вагоны – а именно картофель и морковь. Ставим один поезд к выезду из депо, вот и композиция прорисовывается.

Спрашиваем, ребенка снова, какой поезд еще будем делать? Мы решили, что поезд сделаем из моркови. Окна слепим из пластилина, а в качестве колес – у нас будут каштаны.

Дочь подсказывает, что она еще хочет добавить цветочного поезда к этой поделки из овощей. Вот и приступаем к работе. Для начала делаем осенние розы из листьев. Связываем их все вместе друг за другом – формируя вагоны поезда. Колеса в таком случае будут из цветов.

Ставим все поезда на свои места. Осенняя поделка из овощей и природного материала «Вагонное депо» готова.

Спрашиваем своих самых главных помощников и экспертов – детей – все ли им нравится, если да, то все вместе на следующий день относим свою поделку в сад.

Радуемся светящимся глазам детей и гордости, с которой они представляют свое изделие воспитателям.

Удачи и приятного творчества!

Алла Ильницкая

  • 16.11.2013
  •   Просмотров: 11 599

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осенние поделки из овощей и природного материала в школу и детский сад. Вагонное депо. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0