Поделка из природного материала "Остров сокровищ". Мастер-класс с фото

В детском саду  воспитателем Ефремцевой Екатериной Валерьевной был объявлен конкурс на лучшую поделку из природного материала, и мы решили поучаствовать в нем! 
В работу включилась вся семья,  было очень интересно.
Максим сначала хотел замок и рыцарей, но потом когда стали собирать материал для подделки в поле, огороде, решили, что будет корабль и необитаемый остров.   
Собирали природный материал в огороде, в поле, в лесу и на море. При этом когда находили подходящий материал обсуждали,  а на что это похоже, и что мы сможем из него сделать. 

поделки из природного материала своими руками

Изготовление поделки из природного материала "Остров сокровищ"

Подготовка рабочей поверхности для поделки. Взяли коробку из-под обуви и пластилин. Максим вместе с племянницей придумывали, кто будет жить на необитаемом острове и из какого природного материала сделать. Взяли кукурузу и стали думать, на что она похожа. Решили, что похожа на ствол пальмы. Дальше необходимо было придумать листья пальмы, посмотрели весь природный материал, нашли подходящие листья с дерева, которые очень были похожи на листья пальмы. 

Дальше стали обсуждать, что будет на необитаемом острове? Зачем плывут пираты? И кто там обитает? 

Стали обсуждать, что растет на пальме. Выяснили, что кокосы и бананы, также решили придумать, из какого природного материала их сделать. Так как шишки похожи на кокосы, прикрепили к пальме. Бананы слепили из пластилина. 

поделки из природного материала своими руками фото

Животные: обсудили, кто живет на пальме и ест бананы? Какие птицы живут на необитаемом острове. И из шишек и пластилина слепили обезьяну, попугаев. 
Еще был природный материал колючки, сделали из него хохолок попугаям. Черепахи на пруду из пластилина.

Зачем же плывут пираты? Решили, что за сокровищами. Сундук и лопату слепили из пластилина, а вот золото решили сделать и круглых шариков полевого цветка. 
Песок на необитаемом острове выполнен из "сережек" с кленового дерева. 
Корабль пиратов. Палуба корабля выполнена из березового полена. Шишками необычного размера и формы, привезенные с моря, решили украсить палубу.

Пиратов сделали из обычных шишек, так как решили, что пираты пузатые и одежда неопрятная (шишки очень похожи на их тело). Долго думали, из какого материала сделать паруса и нашли старые надувной бассейн, и сразу поняли вот они наши паруса. Вырезали необходимой формы и размером лоскутки и разместили на корабль.

От проделанной работы получили заряд энергии и отличного настроения. Папа вспомнил детство и уроки труда, так как пришлось вырезать из дерева корабль. Максим был в восторге и счастлив. Потом целый день обсуждали, что это за остров, что за корабль,  куда и зачем он плывет!

детские поделки из природного материала

Воспитатель группы Ефремцева Екатерина Валерьевна и семья Бондаренко Максима

  • 23.09.2015
  •   Просмотров: 3 797

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка из природного материала "Остров сокровищ". Мастер-класс с фото" Уже: 0