Поделки из каштанов и пластилина. Петушок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию поделку из каштанов и пластилина – петушка, которую мы сделали на досуге. Петушок получился достаточно красивым, а мы получили массу удовольствия от его изготовления.  
 
Для изготовления поделки из каштанов и пластилина понадобятся такие материалы и инструменты:

  • каштаны – 2 шт.,  
  • пластилин красного, черного, белого, коричневого и оранжевого пластилина,
  • стек,
  • доска для работы с пластилином.

поделки из каштанов и пластилина. Петушок

Петушок из каштанов и пластилина - мастер-класс

Эта поделка – петушок из каштанов и пластилина будет состоять из головы, тела, крыла и хвоста. Глаза петушка сделайте из шариков белого и черного пластилина, наклеив шарики черного пластилин на белые.

Из кусочка оранжевого пластилина сформируйте небольшой треугольник. Готовый клюв петушка должен выглядеть так, как на фото.

Теперь давайте сделаем для петушка гребешок. Для этого скатайте толстую колбаску длиной в 1 см. Приплюсните ее пальцами. Изогните дугой. С помощью стека сделайте характерные для гребня зазубрины. Гребень готов.

Сделайте крыло для петушка. Для этого из красного пластилина скатайте шарик. Придайте ему форму лепестка. Стеком нанесите желаемый узор.

Теперь можно сделать хвостик петушка. Из коричневого пластилина скатайте три колбаски. Приклейте их параллельно между собой. Кончик хвостика сделайте зауженным.

Все детали для изготовления петушка готовы и можно приступить к его сборке. 

На каштан, который будет головой петушка, приклейте глазки.

Прилепите для него клювик.

Приклейте на голову гребешок. Расправьте его руками, чтобы он получился красивым. Голова петушка готова.

С помощью маленького кусочка пластилина прилепите голову к другому каштану, который будет туловищем петушка.

В положенном месте приклейте крыло.

Добавьте для петушка хвостик.

Петушок из каштанов и пластилина готов.

Петушок из каштанов и пластилина. Фото

Автор: Сидлецкий Виталий, (9 лет)

Руководитель: мама

  • 08.11.2014
  •   Просмотров: 2 833

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из каштанов и пластилина. Петушок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0