Открытка из салфеток на 23 февраля. Звёздочка для папы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю Вашему вниманию исполнение открытки на 23 февраля из салфеток моим воспитанником Мальцевым Юрой, возраст 4,5 года. Идею использовала с Новогодней открытки. Единственное, что я заменила в той звезде - это лучики. Здесь использовался простой пластилин, т. к. размер лучиков из трубочек для небольшой открытки не для детских ручек.

Новым дополнением был цветочек из салфеток. Этому я и учила детей. А на Ваше рассмотрение представляю процесс изготовления открытки Мальцевым Юрой.

Материалы необходимые для изготовления открытки: 

  • основа для открытки, 
  • шаблон звезды из картона, 
  • плотные красные салфетки, 
  • жёлтый пластилин, 
  • тесьма для петельки, 
  • степлер, 
  • клей-карандаш, 
  • двухсторонний скотч.

открытка из салфеток на 23 февраля. Звёздочка

Открытка из салфеток на 23 февраля мастер-класс.

Из жёлтого пластилина катаем тоненькие палочки и выкладываем по краю звезды.

Из квадратов салфеток, размером 2,5 – 3 см и взятых по 2 шт., ребёнок скатывает множество красных шариков. Делает это он с удовольствием. 

Шарик намазываем клей-карандашом и приклеиваем плотно друг к другу на шаблон звёздочки. Чем плотнее шарики друг к другу, тем красивее смотрится поделка.

На обратной стороне открытки вверху с помощью степлера прикрепляем петельку.

С обратной стороны звёздочки прикрепляем двухсторонний скотч и аккуратно прикрепляем её внизу заготовки открытки.

Изготовление цветка. Из салфетки делаем квадраты со стороной 6 см. Чем больше слоёв, тем пышней цветок. Маленькие детки быстро устают. Предлагаю компромисс – из плотных салфеток можно слоёв брать меньше. Цветок всё равно получается красивый. Середину скрепляем 2-мя скрепками крест накрест с помощью степлера.

Из этого квадрата ребёнок вырезает круг ножницами.

Каждый слой круга собираем к середине, оставляя не собранным только последний слой.

Когда все лепестки собраны, пальцами слегка распрямляем лепестки. Так он получится как настоящий.

То место, где располагаются следы скрепок от петельки, промазываем клей-карандашом и приклеиваем изготовленный цветок. Можно поздравлять пап. Это открытка Мальцева Юры.

А это открытки на 23 февраля других детей.

Автор: Мальцев Юра, (4,5 года)

Руководитель: Дмитриева Лариса Валериановна

  • 15.03.2014
  •   Просмотров: 5 837

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка из салфеток на 23 февраля. Звёздочка для папы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0