Валентинка-саше своими руками ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Валентинка-саше своими руками – это прекрасный сувенир ручной работы ко Дню Святого Валентина.

Для создания валентинки понадобится:

  • белая натуральная ткань,
  • выкройка,
  • ножницы,
  • карандаш,
  • кисть,
  • нитки,
  • иголка,
  • холлофайбер,
  • салфетки с подходящим рисунком,
  • фурнитура,
  • тесьма или лента для украшения,
  • чашка, 
  • кофе,
  • какао,
  • корица,
  • ваниль
  • клей ПВА,
  • вода.

валентинка-саше своими руками ко Дню Святого Валентина

Валентинка-саше своими руками мастер-класс.

Ткань сложили вдвое, обвели шаблон и вырезали.

Теперь мы сошьем их вручную, можно и на машинке, оставляя отверстие для выворачивания. Затем сделаем небольшие надрезы по всему сердечку,  почти доходя до строчки – это нужно для того, чтобы при набивке швы не заламывались. Халафейбером набиваем достаточно плотно, чтобы швы были ровные и не заминались. Теперь аккуратно зашьем отверстие потайным швом. Приступаем к подготовке смеси для окрашивания.

Чтобы получить розовое сердечко,  мы розовую  гашь смешиваем с клеем ПВА, разводим водичкой до состояния очень жидкой сметаны  и в середину, к халафайберу добавляем  разные травы или лепестки чайной розы, а так же ароматические масла, впрыскиваем с помощью шприца.

Чтобы получить шоколадно-ванильное сердечко берем 2 чайные ложки растворимого кофе, щепотка корицы, 2 чайных ложки какао – перемешиваем и заливаем кипятком-100 мл, затем, постоянно перемешивая, добавляем 2 чайные ложки клея ПВА. Размешиваем до полного растворения.

Для покраски мы используем жесткую кисть, красим сердечко с двух сторон, следим, чтобы швы хорошо прокрасились. Затем посыпаем сверху ванилью и растираем рукой. Мы сушили на батарее, но можно и в микроволновке, при 130 градусах только следите и через 2-3 минуты переворачивайте. Пока саше высыхает, подготовим все для декупажа. Берем трехслойные и двухслойные салфетки клей ПВА и не сильно жесткую кисть.

Осторожно отделяем верхний слой салфетки для декупажа и обрываем нужный мотив, чтобы края были неровные.

Затем промазываем ту часть поверхности, где будет расположен мотив и аккуратно приклеиваем салфетку. Разглаживаем салфетку и покрываем весь рисунок клеем. Делам очень осторожно, чтобы салфетка не порвалась. Еще особое внимание уделяем краям мотива, промазываем их клеем несколько раз, чтобы салфетка как бы соединидась с тканью, тогда границы салфетки не будут видны.

Затем, пока салфетка не высохла, остатками нашей кофейной смеси мы тонируем пространство вокруг цветка и покрываем еще раз всю поверхность сердечка. Такую же процедуру повторяем и с обратной стороны, Пришиваем ниточку заранее, перед декупажем и вешаем сушить – высыхает часа за три.

Готовим украшение: 3-х мл ленточку, завязали ее бантиком, подвесили монетку и бантик на булавочку и прикололи к сердечку.

Валентинка-саше своими руками ко Дню Святого Валентина готова. Вот, что у нас получилось!

Автор: Цветкова Оксана Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДДТ р.п. Усть-Донецкий, Ростовской обл.

  • 22.01.2014
  •   Просмотров: 8 239

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валентинка-саше своими руками ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.01.2014 | 12:21

красиво, я тоже тикие делала. в шкафу висят