Рождественский венок из елочной мишуры и шишек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Я, Саша Шарипов, мне 8 лет, я ученик 2 «Г» класса, школы № 1 г. Новоузенска Саратовкой области. Мы с мамой делали поделки и вот, что мы придумали. Мы сделали рождественский венок из елочной мишуры и шишек.

Для изготовления рождественского венка нам понадобились такие материалы:

  • Газеты
  • Елочная мишура
  • Еловые шишки
  • Кухонные салфетки
  • Клей
  • Нитки
  • Декоративные элементы
  • Степлер

рождественский венок из елочной мишуры и шишек

Рождественский венок своими руками мастер-класс.

Венок состоит их двух частей: основы и самого декора. Вначале делаем простую основу. Берём обычную газету, вырываем по развороту страницу и сминаем её в рулон, если нужно — делаем рулон из двух разворотов. Затем сворачиваем в кольцо. И продолжаем наматывать внахлёст ещё страницы, плотно приминая руками.

В итоге должен получиться довольно плотный газетный бублик. Выступающие края газеты можно подклеить ПВА. Чтобы основа приняла более эстетичный вид – обклеиваем её обыкновенными кухонными салфетками зелёного цвета.

Теперь мы будем наш рождественский венок декорировать. Так как мы предварительно обдумали его концепцию и цветовую гамму – берём обычную мишуру «снежок», только более темного оттенка. Приклеиваем его край к основе и начинаем аккуратно обматывать. Стараемся витки накладывать плотно.

Берём заготовку декора. В магазине можно купить  маленькие пенопластовые или пластмассовые фрукты – вои ими мы и будем украшать рождественский венок. Вы можете экспериментировать с украшением рождественского венка, используя цветы,  елочные игрушки, всевозможные дары природы.

С помощью клея или ниток закрепляем на венке все наши заготовки. Между группами фруктов вклеиваем несколько настоящих еловых шишек. Определяем, где у нас будет центр венка, и привязываем в этом месте ленту украшенную бантиками. Вешаем рождественский венок на стену или входную дверь.

Вот и всё, наш рождественский венок из елочной мишуры и шишек готов. Мы сделали прекрасный новогодний декор для дома своими руками.

Автор: Саша Шарипов, (8 лет), ученик 2 «Г» класса, школы № 1 г. Новоузенска Саратовкой области.

  • 28.12.2013
  •   Просмотров: 3 633

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественский венок из елочной мишуры и шишек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0