Рождественский венок из шишек и картона. Мастер-класс с пошаговыми фото

Украсить дом или класс к Новому году можно по-разному, мы предлагаем посмотреть изготовление рождественского венка из шишек своими рукамиВенок делала Деева Аня, которая занимается в объединении «Юные мастерицы» Муниципального Казённого Образовательного Учреждения Дополнительного Образования Детей «Баевский Детско-Юношеский Центр».

Я, руководитель объединения Комоликова Татьяна Григорьевна, решила отправить работу Ани на Ваш конкурс. Ане 10 лет. Кроме изготовления поделок из природного материала, она занимается вязанием и рисованием. В свободное время, Аня любит кататься на велосипеде. Девочка очень активная, весёлая, дружелюбная. Начинаем делать наш рождественский венок.

Для изготовления венка нам понадобится:

  • Картон для детского творчества;
  • остатки хлопчатобумажной ткани;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • клей ПВА,
  • клей «Момент»,
  • клей для потолочной плитки;
  • природный материал: шишки сосновые, шишки еловые;
  • краска-спрей в баллончике золотого цвета.

рождественский венок из шишек и картона

Рождественский венок из шишек мастер-класс.

рождественский венок из шишек и картона

Основу для рождественского венка делаем из картона. Карандашом рисуем круг или овал (как в нашем случае) и вырезаем ножницами. Затем берём остатки х/б ткани и обклеиваем картон при помощи клея ПВА. Выбираем шишки по форме и размеру, укладываем на готовую основу, чтобы посмотреть, как должен выглядеть венок.

рождественский венок из шишек и картона

Теперь можно приступать к изготовлению рождественского венкаПрикладываем каждую шишку к основе, предварительно смазывая клеем. Пытались применить клей «Момент» и «Монолит», но ожидаемого эффекта не получили, шишки держались слабо.) Перешли на клей для потолочной плитки.

рождественский венок из шишек и картона

Помогаю пользоваться клеем, чтобы ребёнок не травмировал руки. А вот как расположить шишки, Аня решала сама. Делала так, как подсказала ей фантазия.

рождественский венок из шишек и картона

Декорирование рождественского венка. Мы предлагаем украсить рождественский венок следующим образом. Помните детскую песенку?!

«Сколько на ёлочке шариков цветных!

Розовых пряников, шишек ЗОЛОТЫХ!»

Вот мы и решили украсить венок краской золотого цвета. Эту функцию выполняла тоже я, т.к. окрашивать пришлось на улице, чтобы в кабинете дети не дышали запахом краски.

рождественский венок из шишек и картона

Вот и всё, наш рождественский венок из шишек и картона готов. Этой прекрасной поделкой можно украсить дом на новогодние праздники или праздничный зал в детском учреждении. Всем всего доброго! С Новым годом!

рождественский венок из шишек и картона

рождественский венок из шишек и картона

Автор: Деева Аня, (10 лет), учащаяся объединения «Юные мастерицы»

Руководитель: Комоликова Татьяна Григорьевна

  • 07.12.2013
  •   Просмотров: 9 018

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рождественский венок из шишек и картона. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0