Мобиль «Рождество» с ангелочками и Вифлеемской звездой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю вам на конкурс свою работу - мобиль «Рождество» с ангелочками и Вифлеемской звездой.

Используемые материалы и инструменты для изготовления мобиля:

  • Клей «Титан»
  • Ножницы
  • Линейка
  • Нитка, иголка
  • Самоклеющаяся бумага (пленка, фольга) трех цветов
  • Картон
  • Коктейльные трубочки
  • Кусочки синтепона,
  • тюлевая ткань.

мобиль с ангелочками и Вифлеемской звездой. Рождество

 Мобиль «Рождество» с ангелочками мастер-класс.

Начинаем работу над мобилем с изготовления месяца. Из толстого картона вырезаем круг, из круга  - месяц, обрезая лишний картон. Обклеиваем картон с двух сторон самоклеющейся пленкой.Для изготовления Вифлеемской звезды нам понадобятся коктейльные трубочки, картон и цветная самоклеющаяся бумага. Обклеиваем  трубочки самоклеящейся бумагой.

Нам понадобятся два размера трубочек. Поэтому, берем одни трубочки из набора, не изменяя размера, а вторые - нужно разрезать пополам. Нарезаем полоски шириной 1.5 см  и обклеиваем коктейльные трубочки. Для простоты работы: снимаем с самоклеющейся пленки защитный бумажный слой, на клеящуюся поверхность прикладываем трубочку и ладошкой катим ее по полотну.

Вырезаем круг диаметром 10см., промазываем его клеем «Титан»,  укладываем на него трубочки, между длинными трубочками закрепляем короткие. Цвет можно выбрать произвольно. Вырезаем восьмиконечную звезду и размещаем ее посередине трубочек.

Затем изготовим фигурки ангелочков. Для головы нам понадобится синтепон. Вырезаем квадрат и в середину материала  укладываем вату или обрезки синтепона. Формируем шарик.  Закрепляем с помощью нитки.  Туловище изготавливаем из цветной самоклеющейся бумаги.

Вырезаем  два круга диаметром 15 см и 20см.  Разрезаем  каждый круг пополам. Из каждой части формируем конус.  До того, как склеить конус, в середину вставляем подготовленную головку и с помощью клея  фиксируем ее в середине.

Вырезаем ручки и приклеиваем к конусу.  Крылышки вырезаем из тюлевой ткани. Вырезаем три квадрата. Через середину иголкой с ниткой делаем стежки и стягиваем нитку. Расправляем края крыльев и приклеиваем к конусу с тыльной стороны.

Подвешиваем ангелочков к месяцу и мобиль «Рождество» с ангелочками и Вифлеемской звездой готов.

Автор: Бевза Вероники, (6 лет)

Руководитель: Родионова Анастасия Игоревна, педагог 

  • 17.11.2013
  •   Просмотров: 13 992

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мобиль «Рождество» с ангелочками и Вифлеемской звездой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0