Поделки на Хэллоуин. Композиция из бисера с деревьями, пауком, тыковками, кошкой и человечком

Представляю вам свою поделку к Хэллоуину, выполненную из бисера.

Для изготовления этой поделки из бисера мне потребовались такие материалы и инструменты:

  • Бисер разных цветов,
  • Леска
  • Стеклярус,
  • Схемы бисероплетения,
  • Веточки яблони,
  • Нитки зеленого цвета,
  • Зеленая краска
  • Глина,
  • Мука,
  • Соль

Для изготовления этой поделки на Хэллоуин из бисера использованы веточки яблони, покрытые зелёной краской. Чтобы закрепить веточки в форме обмазать их смесью и посадить в форму, которую залить смесью из глины, муки, соли, покрасить краской. 

Бисер для тыкв  использовался оранжевый, розовый, для листочков - зелёный, для цветочков - жёлтый, оранжевый, розовый. Трава у меня выполнена из зелёных ниток.

Для поделки использованы схемы бисероплетения для Хэллоуина, благодаря которым у меня получилась тыква из бисера, кошка, человечек. А также использовав схему паука для начинающих, я сплела из бисера паука.

поделки на Хэллоуин. Композиция из бисера

Паутинка сплетена из стекляруса и белого бисера. В центре пуговица, на неё наклеить 3 бусины, через отверстия протянуть проволоку – 3 отрезка по 30-40 см, на них нанизать стеклярус 5 шт. с каждым рядом увеличивая, белого бисера на 1 ряд - 10 шт.  - это всё на один угол, 2 ряд - 18 шт. белого бисера, 3 ряд - 28 шт.

Паутинку прикрутить к веточкам. На середину проволоки набрать 6 зелёных бисерин, скрутить петельку, затем набрать ещё 10 бисерин. Опять скрутить. Получились листочки, количество неограниченно.

Листочки, тыковки из бисера прикрутить к веточкам. На веточки посадить кошку, человечка, паука. Композиция из бисера  к Хэллоуину готова. С праздником!

Автор: Наталья Пряничникова

  • 02.11.2013
  •   Просмотров: 3 983

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на Хэллоуин. Композиция из бисера с деревьями, пауком, тыковками, кошкой и человечком" Уже: 0