Бабочка из атласных лент на Хэллоуин

Мы привыкли к Хэллоуину украшать помещение тыковками, поделками из тыквы, летучими мышами, вырезанными из бумаги, приведениями, сделанными из ткани. Помимо этих атрибутов я предлагаю вам украсить дом бабочками. Бабочки из атласных лент к Хэллоуину можно сделать красного или черного цвета.

Для изготовления бабочки – поделки на Хэллоуин нам понадобится:

  • Тонкие ленточки двух цветов
  • Бумага нарезанная на тонкие полоски
  • Клей (лучше суперклей)

Итак, приступим к изготовлению бабочки из атласных лент. Берём ленточку (1м) одного цвета и накручиваем на палочку (или ручку, карандаш).

бабочка из атласных лент на Хэллоуин

бабочка из атласных лент на Хэллоуин

Потом с помощью клея приклеиваем вторую другого цвета. Немного распускаем, придаем форму крылышка. Чтобы держалась, закрепим обычной ниточкой и приклеиваем четыре таких же крылышка к брюшку бабочки. Чтобы сделать брюшко также накручиваем на карандаш бумагу и придаем форму. Крылья приделываем с помощью суперклея к брюшку.

бабочка из атласных лент на Хэллоуин

бабочка из атласных лент на Хэллоуин

Усики делаются очень просто, берем две проволочки и на конец каждой, приделываем небольшие кусочки ленточки сложенные вдвое и приклеиваем к брюшку.  Вот бабочка из ленточек к Хэллоуину и готова. Бабочку можно повесить на занавеску, как украшение для праздника Хэллоуин.

бабочка из атласных лент на Хэллоуин

бабочка из атласных лент на Хэллоуин

бабочка из атласных лент на Хэллоуин

Автор: Юлия Вильдеманова

  • 02.11.2013
  •   Просмотров: 4 003

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бабочка из атласных лент на Хэллоуин" Уже: 0