Поделки на Хэллоуин. В канун Дня всех святых. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своём мастер-классе, я покажу Вам, как сделать композицию на Хэллоуин из разных поделок и соединить их в одно целое.

Что же нам понадобится в процессе изготовления поделки на Хэллоуин:

  • Салфетки 5 штук;
  • Бумажные платочки 5 штук;
  • Нитки белого цвета;
  • Ножницы;
  • Клей;
  • Гуашь жёлтого и коричневого цвета;
  • Цветная бумага двухсторонняя коричневого, чёрного, жёлтого, зелёного цвета;
  • Картон;
  • Ветки для дерева;
  • Ветка тонкая для создания метёлки;
  • Баночка для фиксации дерева;
  • Шпаклёвка на основе клея.

поделки на Хэллоуин. В канун Дня всех святых

Поделки на Хэллоуин мастер-класс.

Для начала я сделала привидения. Для их создания нам понадобятся салфетки 5 штук белого цвета и бумажные платочки, тоже 5 штук.

Затем нужно взять салфетки и сделать из них вот такие комочки.

Далее берём бумажные платочки, кладём на них уже приготовленные заранее комочки.

И начинаем сворачивать салфетку. Отделив голову, подвязываем низ у основания головы. И получаться вот такие привидения.

Теперь наши привидения готовы. Осталось нарисовать глаза, рот и приделать нитку на голове. 

Делаем дерево. Нужно взять несколько веток и соединить их вместе, а концы веток склеить лейкопластырем или скотчем бумажным.

Далее берём баночку, опускаем на середину дна банки концы веток и аккуратно наносим в банку шпатлёвку. Можно и пенопласт, а сверху немного шпатлёвки для утяжеления (иначе ветки будут перевешивать, и банка с деревом будет падать).

Делаем метёлки для ведьмы. Берём веточку, очищаем её от коры (можно и не очищать). Делим на 3,4 части. 

Нарезаем полоски коричневого цвета шириной 4 см. и нарезаем аккуратно бахрому, оставляя 7 мм у верха полоски не тронутой. 

Берём бахрому, накручиваем её на веточку и кончик аккуратно приклеиваем. Вверх бахромы и ветки склеиваем лейкопластырем. 

Вот и метёлочки готовы. Осталось лишь покрасить гуашью лейкопластырь под цвет бахромы. 

Вырезаем на чёрной бумаге силуэт призрака, тыквы, кошки и летучих мышей. 

Вырезаем силуэт ведьмы и приклеиваем к ней метлу, таким образом, будто она на ней летит. 

Делаем тыквы. Берём бумагу коричневого цвета, нарезаем полоски шириной 1 см. 

Склеиваем из них вот такие кольца.

Соединяем все три части колец и склеиваем их по середине. Затем приклеиваем глаза или рисуем их фломастером.

Ещё 2 тыквы. Нарезаем бумагу размером А4 на 4 части, в центр листа положить ватку и скрутить шар, зафиксировав его клеем. Приклеить листочки, нарисовать глаза и рот. 

Вот такие тыквы получились. 

Домик ведьмы. Вырезаем силуэт домика на самоклеющейся чёрной бумаге и наклеиваем его на картон. 

Теперь собираем всё в одно целое. На деревья вешаем привидения, летучих мышей, тыкву, и призрак. Приклеиваем кошку на банку, рядом с деревом положить тыквы и мётла. Недалеко от дерева разместить домик ведьмы, а саму ведьму прицепить между деревом и домиком, будто она витает в воздухе на своей метле. 

Поделка на Хэллоуин готова. А вот и моя малышка с домиком.

Фото поделки поближе.

Автор: Олеся Чугунова

  • 16.10.2013
  •   Просмотров: 7 342

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на Хэллоуин. В канун Дня всех святых. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0