Рождественский венок. Мастер класс

Новый год уже совсем скоро постучит в двери. Поэтому самое время начать приготовления к этому празднику. Конечно, елку ставить еще рановато. Да и украшать дом пока еще не стоит. А вот через пару недель – в самый раз. 

По традиции считается, что к новогодней ночи необходимо повесить на дверь венок. Он не только служит украшением дома и помогает почувствовать наступление праздника. Венок наши предки вешали на двери и ворота, чтобы привлечь удачу в следующем году, а также задобрить повелителя-покровителя приходящего года.

Кстати, этот год – год водяного Дракона. Он – покровитель властный, с капризным характером и очень требовательный. Расположить его к себе нужно постараться. Дракон 2012 года любит блестящее, дорогое и яркое. А еще: зеленый цвет – цвет его водной стихии. Значит венок точно поможет расположить к себе привередливого Дракончика.

Сегодня рождественский венок можно купить в любом магазине. Каждый из предлагаемых вариантов смотрится просто великолепно. Но, с другой стороны, он выполнен из искусственных материалов. А так хочется чувствовать в своем жилище зимний аромат.

новый год своими руками

Сделать самостоятельно рождественский венок ни у кого не составит труда. Тем более, что можно привлечь к его созданию всех членов семьи. С особым энтузиазмом будут собирать его детвора. 

Потребуется несколько материалов: сосновые ветки, тонкая, но прочная проволока, небьющиеся елочные игрушки, дождик и гирлянды.

При помощи проволоки необходимо скрутить мелкие ветки сосны между собой. Лучше не использовать очень длинные ветки, потому что в будущем их трудно будет скрутить в круг

Рождественский венок. Мастер класс

Связав все сосновые веточки, соединить их в венок, закрепить и расправить иголки, чтобы нигде не было видно проволоки.

Рождественский венок. Мастер класс

На венок подцепить игрушки, обмотать его гирляндами или дождиком. В центр венка подвесить новогодний колокольчик, Вместо колокольчика можно прицепить фигурку дракона, например.

Рождественский венок. Мастер класс

Рождественский венок. Мастер класс

Остается только придумать, каким образом повесить этот веночек над дверью.

Автор: Марина

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.12.2011
  •   Просмотров: 16 556

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественский венок. Мастер класс" Уже: 1

27.10.2013 | 12:58

Удивительно просто и очень мило. непременно сделаю себе на елку.