Колокольчик на елку своими руками. Мастер класс

Новый год не за горами. Скоро будем украшать елку, а для этого нам потребуются елочные игрушки. Но украшения для елки не из дешевых, а разбиваются и ломаются они каждый год. И опять перед праздником приходится раскошеливаться на покупку новых елочных украшений. А ведь можно и сэкономить если большую часть елочных игрушек изготовить собственными руками. Ведь в доме можно найти множество ненужных вещей, которые подойдут для изготовления отличной новогодней игрушки.

новый год своими руками

Например, перегоревшие лампочки, которые просто выкидываются, можно использовать для изготовления чудесных колокольчиков. 

Все что потребуется для изготовления елочной игрушки колокольчик это перегоревшая лампочка, супер-клей момент, эмаль универсальная металлик (я использовала золотого цвета), шнур декоративный витой, бечевка и 15 минут времени.

Колокольчик на елку своими руками

Покрываем лампочку эмалью со всех сторон. После того как эмаль высохнет, приклеиваем клеем момент бечевку к цоколю лампочки, для того, чтобы можно было повесить игрушку на ёлку.

Колокольчик на елку своими руками

Привязываем шнур в виде бантика к цоколю лампочки. Вместо шнура можно использовать любой другой бант. Вот и всё игрушка готова.

Колокольчик на елку своими руками
 
Автор: cmurfeta

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.12.2011
  •   Просмотров: 25 161

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колокольчик на елку своими руками. Мастер класс" Уже: 4

04.01.2016 | 16:53

Какая прекрасная идея!А я всё никак не могла найти применение сгоревшим лампочкам.Спасибо за МК

Как здорово придумано: колокольчик из сгоревшей лампочки.Всё гениальное просто.Спасибо за МК!

27.10.2013 | 12:56

Удивительно просто и очень мило. непременно сделаю себе на елку.

20.12.2012 | 22:49

Вот это да! вот уж поистине - все гениальное просто! интересно, а если я такие колокольчики на дверь своего дома повешу - не полопаются? на улице ведь мороз...

16.12.2012 | 02:55

Здорово! Обязательно сделаем с доченькой такой колокольчик, да не один, а несколько!