Новогодняя елка с мандаринами для детей. Мастер класс

Необычная ёлочка к новогоднему празднику обязательно украсит ваш стол и порадует детей!

Для работы вам понадобиться: несколько веток с дерева, ножницы, нож, цветочный горшок, фольга, изолента, строительная шпаклевка, дождик, несколько веточек ели, вата, нитки для вязания и 15-20 мандарин.

Ход работы:

1. Берем большую ветку, где-то 30 см и делаем на ней засечки на расстоянии 10-15 см сверху. Здесь будут крепится ветки дерева. Еще одну ветку необходимо порезать на меньшие веточки по 8-10 см. Их должно быть штук 9-10, но можно и больше.

2. К большой ветке, которая будет столбом дерева начинаем приматывать с помощью изоленты одну за другой маленькие веточки по намеченным заранее засечкам.

елка с мандаринами для детей

3. Обматываем ствол и ветки дерева фольгой.

елка с мандаринами для детей

4. Берем цветочный горшок и вставляем в него ствол дерева и заливаем раствором. Раствор мешаем из строительной шпаклевки. Если дерево получается сильно высоким, то можно его обрезать снизу. Для того, чтобы конструкция была прочной, ей необходимо в течении 12-16 часов постоять для полного застывания.

елка с мандаринами для детей

5. Берем мандарины и каждый плод обматываем нитями для вязания крест на крест и оставляем хвостики длинной 8 см. После этого связываем мандарины по 3 шт.

елка с мандаринами для детей

елка с мандаринами для детей

6. Привязываем получившиеся группы мандарин к веткам и стволу дерева.

новый год своими руками

елка с мандаринами для детей

7.Берем веточки ели и начинаем их выкладывать по всему периметру дерева, в любом удобном для вас сочетании.

елка с мандаринами для детей

елка с мандаринами для детей

елка с мандаринами для детей

8. В горшок укладываем новогодний дождик, тем самым закрывая шпаклевку.

елка с мандаринами для детей

9. На готовом дереве создаем эффект снега. Это можно сделать с помощью кусочков ваты, натертого пенопласта или искусственного снега.

елка с мандаринами для детей
 
Автор: ligo125

  • Источник: masterclassy.ru
  • 02.12.2011
  •   Просмотров: 33 747

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елка с мандаринами для детей. Мастер класс" Уже: 6

10.09.2013 | 14:23

Очень интересный мастер-класс, по которому получилось симпатичное и вкусненькое новогоднее деревце!!!

18.12.2012 | 23:38

прикольно! деткам понравится, только моя дочь не даст мандарины срезать и съесть.она посмотрела и сказала, что такую красоту руками и ножницами трогать нельзя!

04.12.2012 | 11:05

как здорово!!! действительно детские воспоминания - Новый год - это мандарины! детишкам, думаю, очень понравится!

11.11.2012 | 00:50

Знакомый нотки из детства, апельсины и запах елки, детям очень понравится

10.11.2012 | 23:59

Обязательно сделаю на детский стол! Красота!

22.09.2012 | 04:23

Очень красивое дерево получилось! Спасибо за подробное описание. Очень давно искала способы крепления мандаринок на дерево, и вот как раз к новому года нашла!!! Аромат наверно просто чудесный елка с мандаринами!!!