Пасхальная открытка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Если вы хотите порадовать себя и своих близких, создать праздничное настроение, то предлагаю вам сделать своими руками пасхальную открытку. Ею можно будет украсить праздничный стол или подарить в подарок кому-нибудь из близких или друзей.

Чтобы сделать такую открытку вам понадобятся следующие материалы:

1. Картон белого цвета – 1лист;

2. Картон зеленого цвета – 1 лист;

3. Цветная бумага;

4. Линейка;

5. Карандаш;

6. Ножницы;

7. Клей – карандаш;

8. Вырезки изображений цветов, бабочек и т.д. из старых книжек-раскрасок.

9. Креативный панч (фигурный дырокол).

пасхальная открытка своими руками

Пасхальная открытка своими руками мастер класс.

пасхальная открытка своими руками

Сначала нужно приготовить основу нашей будущей открытки, для этого вырезать два прямоугольника:

- первый из белого картона размером 21*29 см,

- второй из зеленого размером 20* 28см.

пасхальная открытка своими руками

Далее оба прямоугольника нужно сложить пополам и уголки зеленого прямоугольника оформить при помощи креативного панча.

пасхальная открытка своими руками

Далее пока лист белого картона откладываем в сторону, а на листе зеленого картона по линии сгиба намечаем произвольно линии для будущих надрезов. Желательно чтобы они были разной длины, чтобы изображения на открытке были потом тоже расположены по-разному по высоте. Когда вы наметите эти линии карандашом, то потом уже можно сделать надрезы.

пасхальная открытка своими руками

Далее нарезанные полоски выгибаем и склеиваем 2 прямоугольника (зеленый и белый). Таким образом, мы создали основу открытки и теперь можно уже приступать непосредственно к творчеству.

пасхальная открытка своими руками

Приступаем к оформлению задней (статичной) части открытки. Для этого я вырезала курочку из белой бумаги, добавив ей только красный гребешок, бородку и клюв коричневого цвета. Также вырезала радугу, солнышко и облака.

пасхальная открытка своими руками

Теперь можно декорировать ту часть открытки, где присутствуют подвижные полоски. На них я вырезала и наклеила цыпленка, тюльпанчик, 3 яичка и еще одного цыпленка, только что вылупленного из яйца. Также именно здесь я использовала вырезки из старых ненужных книжек-раскрасок, а именно - изображения цветов. Стебельки цветов оформила вырезанными из бумаги зелеными листиками, яички тоже украсила травкой и цветочком.

пасхальная открытка своими руками

У нас остается не украшена только нижняя часть открытки – ее основа. И здесь мне на помощь пришли опять вырезки из книг – цветочки, травка, бабочка. Можно использовать все, что вам нравится и создает веселое настроение.

Пасхальная открытка своими руками готова, на мой взгляд, она получилась яркой и красочной и наверняка в праздничный день сможет послужить прекрасным подарком, как для взрослого, так и для малыша. А самое главное, что ее можно смастерить вместе со своим ребенком из подручных материалов, а ведь, как известно, что совместное творчество сближает! Успехов вам в творчестве!

пасхальная открытка своими руками

Автор: Бончукова Светлана Васильевна

  • 23.03.2013
  •   Просмотров: 12 482

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная открытка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

14.05.2013 | 20:56

Спасибо за МК! Не очень сложно и красиво! Спасибо!

30.04.2013 | 16:54

Спасибо за МК. Очень интересная открытка. Главное есть простор для фантазии) Можно по этому шаблону массу других интересностей сделать.

26.03.2013 | 22:54

просто и можно повторить с ребенком. спасибо за мк

25.03.2013 | 12:24

Несложно, попробую с ребенком сделать такую открытку

23.03.2013 | 15:45

Праздничная открытка! Давно забытые объемные открытки. Молодцы!