Детские поделки к Новому году. Снеговик, елочка из бумаги, корзина из шишек

Мои ученики изготовили к Новому году интересные поделки и хотят их вам показать. Работы все разные, но каждая интересна по-своему.

Снеговик. Техника «Волшебная паутинка»

Для выполнения работы необходимы:

1. нитки (лучше всего хлопок или вискоза),

2. воздушные шарики,

3. клей ПВА

4. большая игла.

1. Берем тюбик клея и протыкаем его иглой с ниткой. Нитка получается пропитанная клеем. Иглу можно убрать, она нам пока не нужна.

2. Надуваем шарики разных размеров (голова, туловище, руки). Каждый шарик необходимо обмотать ниткой (желательно, чтобы нитки плотно прилегали к шарику и не висели).

3. Все детали «паутинки» оставляем до полного высыхания клея (желательно часов на 5). Форма должна стать твердой. Это самая большая проблема - выдержать время, детям не терпится начать лопать шарики.

4. Когда все высохло, можно лопать иглой шарики (резким движением). Затем вытаскиваем кусочки шарика.

5. Наши заготовки "шарики - паутинки" готовы стать снеговиком!

6. "Паутинки" (заготовки) склеиваем между собой (место склеивания можно вдавить чуть-чуть внутрь).

7. Нос, глаза детали головного убора (ведра) мы сделали из цветной бумаги, щеки накрасили румянами, ротик, шарф и метлу сделали из гофрированной бумаги.

детские поделки к Новому году

Автор: Янушка Артем

Корзина из сосновых шишек

Корзинку из сосновых шишек может сделать каждый, главное чтобы делали вы её с любовью.

1. Идея шишечного "плетения" основана на том, что прижатые боками шишки сцепляются и насаживаются друг на друга.

2. Шишки нанизываются на толстую проволоку, а тонкой проволокой, пропушенной между шишечными лепестками, скрепляются друг с дружкой.

3. Чтобы не были видны проволочные витки, сплетайте очень аккуратно. Задача мастера сделать проволочную работу наименее заметной. Медная проволока от обычного электрического провода подойдет по цвету к шишкам и позволит скрыть каркасную основу.

детские поделки к Новому году

Автор: Кушнаренко Кристина.

Новогодняя елочка из цветной бумаги

Нам потребуются:

- плотная зеленая бумага или картон

- цветные карандаши, маркеры, краски, блестки

- клей

- ножницы

- скотч

- по желанию: цветная бумага др. цветов, клей, дырокол, стикеры (наклейки)

1. Согните лист картона (плотной бумаги) зеленого цвета пополам. Затем разрежьте его по линии сгиба.

2. Две получившиеся части сложите вместе и снова согните пополам.

3. Нарисуйте половинку елочки напротив сгиба.

4. Вырежьте по нарисованной линии. У вас должны получиться две полностью одинаковые елки.

5. Осторожно согните каждое дерево пополам, чтобы наметить центр.

6. Сделайте на одной елке надрез от верхушки до центра вдоль средней линии, на другой - снизу до центра вдоль средней линии.

7. Соедините две елки друг с другом, вставив их в надрезы.

8. Для большей устойчивости поделки склейте скотчем верхние и нижние половинки елочки.

9. Украсьте свою елочку при помощи цветных маркеров, красок, блесток. Использую дырокол, вы можете наделать из цветной бумаги крохотные кружочки и ими украсить поделку. Вы также можете вырезать маленькую звездочку и, сделав в ней крохотный надрез, поместить ее на верхушку елочки. Для надежности приклейте звезду скотчем.

Примечание: если вы хотите более пушистую елочку из бумаги, используйте большее количество листов бумаги (можно гофрированную как у меня).

детские поделки к Новому году

Автор: Сакевич Екатерина

Руководитель: Камышов Александр Васильевич

  • 12.01.2013
  •   Просмотров: 11 523

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские поделки к Новому году. Снеговик, елочка из бумаги, корзина из шишек" Уже: 0