Декоративная елочка с апельсином своими руками. Мастер класс с фото

МК Декоративная елочка.

Предновогодняя пора – золотое время для любителей помастерить. Красивые украшения, душевные подарки, оригинальные открытки – такое внимание дорого стоит! И одни из популярнейших декоративных украшений дома на Новый год – елочки, сделанные своими руками. Вот уж где можно разгуляться фантазии – текстильные елочки, елочки в технике оригами из бумаги, из блестящей мишуры, из ароматных кофейных зерен – каждая рукодельница руководствуется своим вкусом. Я расскажу, как сделать декоративную елочку, украшенную шишками и апельсиновыми кружочками.

Декоративная елочка с апельсином своими руками

Нам понадобятся:
• Бумага для основы (я использовала ватман);
• Льняной шпагат;
• Высушенные апельсиновые кружочки;
• Шишки;
• Клей.

Из бумаги вырезаем конус нужного размера. Я для наглядности делала сначала трафарет из газеты, а потом уже вырезала из ватмана.

Сворачиваем бумажный конус и проклеиваем край.

Теперь готовую бумажную основу аккуратно ряд за рядом оборачиваем льняным шпагатом. Я действовала так: покрывала клеем небольшие участки, а затем оборачивала конус веревкой. Думаю, вместо клея можно использовать и двухсторонний скотч.

Последний ряд проклеиваем с особой тщательностью. Половина дела сделана – основа для нашей елочки готова.

Переходим непосредственно к творчеству – украшаем елочку декоративными элементами. Придумываем композицию и начинаем водворять ее в жизнь.

Я решила расположить декор по диагонали, приклеила шишечку и начала выстраивать линию из апельсинок.

Шаг за шагом аккуратно приклеиваем к основе апельсиновые кружочки и сосновые шишки. Небольшой нюанс: разберите шишки и кружочки по размеру и размешайте снизу более крупные, а двигаясь вверх – более и более мелкие.

Вот мы и закончили. У нас получилась симпатичная апельсиновая елочка, которая несомненно украсит дом перед наступающим праздником.

Автор: modlen

  • 18.12.2012
  •   Просмотров: 8 479

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративная елочка с апельсином своими руками. Мастер класс с фото" Уже: 1

19.12.2012 | 08:16

Очень оригинально. А главное аромат нового года чувствуется!!