Цветы из ниток. Георгины

Иногда в свободное от всего время так хочется сделать не только полезное, но и приятное душе.  Конечно же, таких моментов бывает не много, но все же. Чем бы заняться, что изготовить своими руками, чтобы в дальнейшем эта работа приносила радость?

Давайте рассмотрим вариант создания подделок цветов. Их можно изготовить из бумаги, из фетра, пластики, пошить. Очень оригинально смотрятся картины с вышивкой цветов – но это длительное занятие, да еще и на любителя. Поэтому сегодня мы остановимся на том, как сделать георгины из ниток. Почему именно георгины? Да потому как это довольно широко известные, надежные, красивые растения с широкой гаммой окраски соцветий. Поэтому для выполнения их в подобной технике материал в цвете может быть выбран с легкостью.

Цветы из ниток. Георгины

Сейчас вам будет предложен георгины из ниток мастер класс, внимательно следуйте пошаговым подсказкам, и результат не заставит себя ждать! Для работы нам понадобится:

- проволока,

- нитки.

Цветы из ниток делаются не сложно. В самом начале необходимо сделать каркас из проволоки для внешнего лепестка, длиной около 5 см, а шириной 2,5 см в поперечнике. Всего нам понадобится сделать около 22-25 лепестков, думаем, такое количество устроит всех. Обязательно каждый из лепестков необходимо проплести методом обмотки.  При этом сочетаем три цвета: белый, темно-фиолетовый и фиолетовый.  А для сглаживания границ перехода цветов – прошьем нитью стежки в поле другого цвета.

Цветы из ниток. Георгины

Теперь соединим лепесточки в зонтик, а сам зонтик в цветок.  Лепестки, что расположены внизу изогнем к низу, а  верхние соответственно к верху. Теперь сформируем шесть каркасов шириной 1,5 см для лепесточков, что еще не раскрылись верхнего слоя цветка.  Как и раньше оплетем каркас нитями, но в этот раз сдвоенными белой и фиолетовой нитями.  Внутренние лепестки соединим в зонтик и изогнем таким образом, чтобы бутон был не открытым. Соединим сам бутон с цветком.

Снова примемся за работу над каркасом. Изготовим еще 5 каркасов для листочков шириной в 3 см. Оплетем их нитью. Для того  чтобы листья получились с зазубринами, по краю листа нашьем узелочки.

С помощью проволоки соединим листики в веточку и обмотаем, используя для этого зеленую нить.  К самому цветку прикрепим стебель из толстой проволоки и палочки и также обмотаем зеленой нитью. Осталось соединить листья со стеблем.

Цветы из ниток. Георгины

Вот георгины из ниток и готовы!  Правда, получилось восхитительно? А главное особого материала не требуется. Такие поделки хороши для украшения дачного интерьера или же кухни.  Такие поделки можно предложить даже изготовить в школьных учреждениях. Педагоги помогут деткам почувствовать себя умельцами и в то же время приучат их к красоте и творчеству, к тому, чтобы он с раннего возраста стремились делать что-то своими руками.

Надеемся, что данный мастер класс в полной мере поможет вам испробовать себя в этой технике. Ведь плести каркасы из проволоки и обматывать затем это все нитью – не очень то и просто относительно усидчивости. А вы можете? Удачи!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.09.2012
  •   Просмотров: 13 221

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из ниток. Георгины" Уже: 2

23.04.2013 | 14:53

супер!!!! красота то какая спасибо за мк

11.01.2013 | 00:51

Интересная техника изготовления цветочков. А цветочки как живые. Спасибо за МК.