Свадебное дерево из роз своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Часто девушки покупают различные украшения для свадебных причесок.

Свадебное дерево своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Пользуются ими один день, а потом прячут их в пакет и убирают в шкаф. Чтобы цветочки из прически невесты не пылились в дальнем углу, а стояли на почетном месте и украшали квартиру, предлагаю изготовить из них дерево. Это очень легко и результат оправдывает потраченное время сполна.

Итак, для работы понадобится:
- цветочки или другие готовые украшения;
- тонкая медная проволока;
- медная проволока толщиной 1 мм (для усиления веточек);
- отрезок 15-18 см. алюминиевой проволоки 3мм (для ствола деревца);
- флористическая лента (желательно белая);
- кисточки, клей ПВА, алебастр, подставка для дерева, акриловые краски, украшения для ствола.

Это примерный список. Поскольку работа творческая – она не имеет строгих правил, что и как нужно использовать. К примеру, если нет возможности использовать белую флористическую ленту (в моем городе это большая редкость), можно заменить ее молярным скотчем, лейкопластырем, белой изолентой. Также многие для обмотки веточек и ствола деревца пользуются нитками (правда, такая работа требует большой аккуратности). Клей ПВА и алебастр можно заменить на финишную штукатурку, или клей для потолочных плит. Подставку для дерева маленького размера лучше искать в отделах с посудой, а не в цветочных магазинах. А для украшения ствола я использую блестки и маленькие полупрозрачные шарики, которые всегда продаются в магазинах «Все для маникюра» - это украшения для наращивания ногтей.

Представленное на фото дерево было изготовлено за трое суток. Практически все время было отведено на сушку раствора гипса, сама работа по созданию дерева заняла около двух часов.

Для начала все цветочки собираем в пучки по несколько штук (кто как захочет). И при помощи тонкой медной проволоки приматываем бутон на отрезок проволоки потолще.

Формируем веточку. Всю проволоку прячем под слой флористической ленты

Полученные веточки закрепляем на отрезке алюминиевой проволоки – формируем ствол и крону дерева.

Делаем нашему деревцу ствол. Для этого оборачиваем проволоку слоем туалетную бумаги, или марли (для объема), сверху заматываем флористический лентой. На конце проволоки делаем петлю для устойчивости.

При помощи пластилина закрепляем деревце в подставке.

Ствол дерева покрываем тонким слоем смеси, состоящей из алебастра, клея ПВА и воды, этой же смесью заливаем горшочек. Оставляем сохнуть на 1,5 – 2 суток.

Когда смесь высохнет, красим дерево акриловой краской.

Пока акриловая краска не подсохла, украшаем ствол и основание дерева блестками и полупрозрачными шариками (просто посыпаем дерево, блестки прилипнут к краске).

Вот такое нежное деревце у нас получилось.

Автор: Елена

  • 02.09.2012
  •   Просмотров: 56 472

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебное дерево из роз своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 39

10.09.2013 | 15:59

Я тоже в своих работах для закрепления ствола в горшочке использую пластилин и мелкую гальку. Горшочек получается тяжеловат, но это нужно для устойчивости деревца.
Данная работа смотрится незаконченной. Елена, можно задекорировать горшочек, а на ствол привязать белую атласную ленту....

03.05.2013 | 18:00

Очень нежно.Красивый подарок на свадьбу.

15.04.2013 | 20:12

вауу, здорово!!!

04.02.2013 | 12:24

замуж захотелось.

01.02.2013 | 19:58

блиииииииннн!! суперрррррррррррррррр!!!!!!!

просто слов нет

26.01.2013 | 21:33

очень оригинальное украшение, нежное, достойно может выглядеть на свадебном столе

22.01.2013 | 16:32

Отличный подарок на свадьбу!!! Подаришь от всего сердца и оригинально очень!!!!

21.01.2013 | 17:29

Все гениальное-ПРОСТО! Попробую сделать в другом цвете голубые цветы на зеленом. Тогда и подставочку можно под травку задекорировать. Супер идея! Спасибо!

15.01.2013 | 20:36

Очень необычно, нежно и красиво. Спасибо за идею и мастер класс!

10.01.2013 | 22:22

КАК ВСЁ ПРОСТО И КРАСИВО.ЗДОРОВО!

10.01.2013 | 17:07

Необязательно ждать свадьбы детеи можно цветы сделать по схемам канзаши это хорошая идея и дерево будет выглядеть красиво.

10.01.2013 | 14:42

Просто и красиво,спасибо за мастер клас.=)) smile

30.12.2012 | 20:27

Какая замечательная идея применения свадебных цветочков. И деревце получается нежным, воздушным, светлым. Очень необычное и красивое. Жаль, что раньше не увидела - дочка замуж выходила в сентябре. Но подобное деревце можно дарить и на именины и крестины. Оно такое невесомое, просто прелесть, украшает, освежает любой дом. Спасибо.

30.12.2012 | 00:03

Какая прелесть. И до гениальности просто...Может быть когда-нибудь пригодится... Когда сыновей буду женить или дочь замуж выдавать... Спасибо.

26.12.2012 | 21:33

это чудо что можно сотворить из маленьких бусин. очень жалею что не нашла ваш сайт раньше, мне всё так нравиться!

22.12.2012 | 22:08

Ну о-о-о-чень красиво. Теперь то я знаю куда деть такие цветочки, а то валяються бестолку. Спасибо.

22.12.2012 | 01:05

Очень понравилось это деревце,жаль,что давно сыновей женила, а новой свадьбы пока не ожидается.Очень хорошая идея,возьму на заметку,спасибо.

19.12.2012 | 23:21

Даже просто в виде украшения на стол - очень красиво смотрится! Спасибо за идею!

19.12.2012 | 11:03

Вот это красота! Жаль свадьба у сына уже была! Но ведь можно сделать просто в подарок на годовщину. Замечательный мастер-класс! Спасибо.

15.12.2012 | 15:54

Великолепно!!! На мой взгляд. его можно использовать, даже ни как свадебное дерево, а вообще на любой праздник. Особенно в новый год! Пусть глаз радует winked

15.12.2012 | 15:31

Супер,легко и совкусом,прекрасно подойдет на подарочек моему брату у него скоро свадьба.обезатель воспользуюсь вашими советами.

09.12.2012 | 23:45

Очень красиво! Остался веночек со свадьбы и подставка под букет невесты. Попробую сотворить нечто подобное.

27.11.2012 | 12:13

Очень красиво! А главное все можно купить в магазине и не дорого! спасибо вам я постораюсь это использовать, так как цветы лежать с моей свадьбы!

Спасибо вот я и нашла куда деть мои цветы со свадьбы!

27.11.2012 | 08:58

очень красиво возьму на заметку при возможности воспользуюсь

17.11.2012 | 21:54

очень красиво,особенно деревья из бисера,оригинально!!!!!!!!

17.11.2012 | 21:01

Ах, как прекрасен белый цвет. От такого деревца в комнате, должно быть, светлее?

13.11.2012 | 20:59

У меня куча свадебных заколочек, даже и подумать не могла, что так красиво можно их использовать. Спасибо за идею. Очень нежное деревце!

13.11.2012 | 09:29

Нежно, воздушно, невесомо, очень красиво ))))))))

11.11.2012 | 21:32

Супер. А я голову ломаю, куда бы все эти цветочки применить. Спасибо за идею.

11.11.2012 | 20:22

КРАСИВОЕ ДЕРЕВЦЕ