Поделки из соленого теста. Корзинка. Мастер-класс

Чтобы сделать корзинку из соленого теста объемной, возьмите чашку или миску нужного размера и оберните ее пищевой пленкой. Покройте всю базовую емкость начиная из центра полосками теста, следя затем, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Места стыков смачивайте влажной кистью, для лучшего скрепления. Когда соленое тесто просохнет, аккуратно выньте базовую посуду.

поделки из соленого теста. Корзинка

Корзинка из соленого теста будет красивее от оттиска на тесте различных плетеных предметов.

поделки из соленого теста. Корзинка

поделки из соленого теста. Корзинка

Нарежьте длинные узкие куски теста и сплетите их «корзиночкой» или обвейте. Затем покройте полученными фрагментами базовую посуду.

поделки из соленого теста. Корзинка

Если вы планируете подвешивать готовую поделку из соленого теста, то не забудьте сделать крючки из металлической проволоки или скрепок и прикрепить к еще влажному тесту. Можно также вставить гвоздик с изнаночной стороны корзинки из соленого теста

Если вы собираетесь подарить только что законченное изделие, обернутое в целлофан, посоветуйте сразу же снять обертку и хотя бы первое время не держать подарок в закрытом ящике, иначе изделие потрескается или деформируется. Если у вас в комнате влажно или в какой-то период времени часто идут дожди, проверяйте поделки из теста, висящие на стенах: лучше на время снять их со стены и положить на тарелку в горизонтальном положении, пока влажность не пройдет.

поделки из соленого теста. Корзинка

Если изделие разбилось, то склеить его можно с помощью куска свежего теста. Замаскируйте пальцами место разлома. Добавьте в соленое тесто немного клея. Не вешайте «отремонтированное» изделие на стену.

  • 17.09.2013
  •   Просмотров: 11 041

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из соленого теста. Корзинка. Мастер-класс" Уже: 0