Цветочная композиция из бумажных помпонов. Мастер-класс

Бумажные помпоны – стильный, современный и недорогой атрибут любого праздника. Они придадут красочности, легкости и фееричности вашему торжеству и станут гармоничным элементом декора вашей квартиры. Это очень универсальные и легкие в изготовлении украшения, которые запросто может сделать как взрослый, так и ребенок.
 
Кстати, сейчас очень популярно украшать бумажными помпонами детские дни рождения. Их можно подвешивать к потолку, делать гирлянды и цветочные композиции, украшать стулья и салфетки, оформлять фото-зону и детский кенди-бар, можно украсить помпончиками инициалы или цифру.

Такую циферку мы и будем сейчас делать. Для самодельных помпонов можно использовать папиросную, гофрированную, креповую бумагу или обычные разноцветные салфетки. Первые смотрятся более нежно, но недостаток – высокая цена материала, поэтому для экономии будем использовать салфетки и гофрированную бумагу.

цветочная композиция из бумажных помпонов

Для изготовления цветочной композиции из бумаги нам понадобится: 
 
  • гофрированная бумага 2 цветов, 
  • белые салфетки, 
  • нити, 
  • ножницы, 
  • клей, 
  • картонная основа,
  • листы бумаги А4.

Композиция из бумажных помпонов - мастер-класс

Начинаем изготовление нашей цветочной композиции. Для начала нарисуем и вырежем с прочного картона основу в форме цифры или буквы. Обклеим её белой бумагой, в случае, если между помпонами будет небольшой просвет.

И приступим к изготовлению помпонов. Из гофрированной бумаги сложенной в 8-9 слоев и вырежьте квадраты величиной 14*14 см (9*9 см, 7*7 см, 5*5 см), соберите их  гармошкой, перевяжите ниткой посредине. Потом обрежьте края и распушите цветок на одну сторону, так как другой мы будем клеть его к заготовке. По такому же принципу сделать помпончики из салфеток. 

Количество - 40-50 цветков различного размера.  И приближаемся к финишу - на картонную заготовку приклеиваем помпоны, чередуя их по цвету и размеру не допуская просветов. 

Вот и цветочная композиция из бумажных помпонов готова. Украсить ею можно сладкий бар либо место для фотосессии. Для дополнения композиции сделайте гирлянду в такой цветовой гамме. И уж точно размер и красочность такой циферки порадуют вашего малыша и не оставят равнодушным ни одного гостя.

Композиция из бумажных помпонов. Фото

  • 09.05.2015
  •   Просмотров: 13 004

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветочная композиция из бумажных помпонов. Мастер-класс" Уже: 0