Поделки из пластилина к 8-му марта. Подснежники. Мастер класс с пошаговыми фото

В канун Международного Женского Дня 8 марта, каждый ребенок обязательно готовит своими руками маленький, душевный подарок для своей мамы. Продолжая тему поделок к 8-му марта, я предлагаю слепить вот такой очаровательный весенний букетик подснежников из обычного пластилина и тыквенных семечек.

Поделки из пластилина к 8-му марта

Выполняется такая поделка из пластилина к 8-му марта очень легко и просто, поэтому это будет сделать под силу даже самым маленьким детишкам, которые делают только свои первые творческие шаги.

Для работы нам понадобится:

- пластилин зеленого цвета;

- пластилин желтого цвета;

- тыквенные семечки (крупные).

Поделки из пластилина к 8-му марта

Поделка из пластилина – подснежник, описание работы.

1. Для начал разделим пластилиновый брусок зеленого цвета на небольшие кусочки и каждый  хорошо разомнем в руках.

Поделки из пластилина к 8-му марта

2. Затем из одного размятого кусочка формируем вот такую продолговатую цилиндрическую форму – это будет стебель нашего подснежника.

Поделки из пластилина к 8-му марта

3. Далее верхнюю часть сформированного стебелька немного загибаем вовнутрь, делая как бы небольшой крючок, так как это показано на фото ниже и получаем бутон будущего подснежника. 

Поделки из пластилина к 8-му марта

4. После чего берем очень маленький кусочек пластилина желтого цвета, хорошо разминаем его и формируем вот такую маленькую лепешку.

Поделки из пластилина к 8-му марта

5. Теперь нам необходимо аккуратно обернуть желтым пластилином сформированный ранее бутон и хорошо соединить оба цвета пластилина, делая плавный переход.

Поделки из пластилина к 8-му марта

6. Стебель, бутон, и пестик подснежника готовы, остается лишь сделать ему белые, продолговатые лепестки. Для этого мы возьмем крупные тыквенные семечки и аккуратно вставим одну из них в основание бутона, в результате чего у нашего подснежника появится первый лепесток.

Поделки из пластилина к 8-му марта

7. Рядом с первым лепестком, аккуратно прикрепим второй, а затем третий и четвертый.

Поделки из пластилина к 8-му марта

*

Поделки из пластилина к 8-му марта

8. Далее нашему подснежнику необходимо сделать листочек. Для этого возьмем еще один небольшой кусочек заранее размятого пластилина зеленого цвета и сформируем из него тонкую продолговатую лепешку, напоминающую по форме листик.

Поделки из пластилина к 8-му марта

9. Аккуратно обернем сформированным листиком стебель подснежника и хорошо соединим обе детали. Верхнюю часть листика немного отогнем назад. Подснежник из пластилина – готов!

Поделки из пластилина к 8-му марта

Точно по такому же принципу изготавливаются и остальные подснежники, из которых затем можно сформировать букет и поставить его в вазочку или изготовить целую корзинку таких первых весенних цветов.

Поделки из пластилина к 8-му марта

*

Поделки из пластилина к 8-му марта

*

Поделки из пластилина к 8-му марта

Также в подарок на 8-е марта можно изготовить очень красивую аппликацию  из пластилина в виде поздравительной открытки.

Автор: Анна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.02.2013
  •   Просмотров: 14 424

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластилина к 8-му марта. Подснежники. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

25.02.2013 | 22:15

Красиво, легко, просто, оригинально. А из чего можно сделать вазу для таких оригинальных подснежников?