Зимняя композиция из макарон с барашками. Мастер-класс

Предлагаем вам мастер-класс по изготовлению зимней композиции из макарон с барашками
 
Для изготовления зимней композиции нам потребуется:  

  • набор различных макаронных изделий
  • газета
  • нитки
  • горячий клей
  • картон
  • ножницы

зимняя композиция из макарон с барашками

Зимняя композиция из макарон - мастер-класс

Начнем нашу поделку из макарон с изготовления символа 2015 года – барашка. Из газеты формируем комок в форме овала и закрепляем нитками – это будущее тело барашка.

Нагреваем клеевой пистолет и приступаем обклеивать макаронами (витушки) тельце барашка.

Теперь самое главное в барашке – голова, для этого были использованы большие макароны для фаршировки. Фиксируем на клей голову, к ней по завитушке – это рожки и обклеиваем дальше все тельце.

Приклеиваем ножки и вот наш бараш готов. Кстати, их нам потребуется 2 шт. Второго собираем аналогично.

Займемся мостиком. Здесь нам понадобятся спагетти. Несколько штук нагреваем в духовке, быстро достаем и придаем форму арки, ждем, пока остынет и зафиксируется. На клей клеим поперечинки и делаем перила. Мостик готов.

Выбираем самые ровные трубчатые макароны и выкладываем из них колодец в форме квадрата. Берем 5-6 спагеттин, склеиваем вместе и к этому рычагу привязываем ведерко (тоже из чего голова барашка).

Новый год не обойдется без главного атрибута - новогодней елки. Из картона склеиваем конус и оклеиваем макаронами "перо". Из маленьких макарон "ракушек"  делаем звездочку.

Собираем композицию. Ставим заборчик по двум сторонам. В уголку лапшой «Азбука» подписываем работу. Зимняя композиция из макарон с барашками готова. Спасибо. Всем Удачи!

Зимняя композиция из макарон. Фото

Автор: Бутакова Катерина, (5 лет), МДОУ Д/с №41 «Золотая рыбка», Алтайский край, г. Рубцовск

Руководитель: Бутакова Надежда, мама

  • 03.03.2015
  •   Просмотров: 11 945

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зимняя композиция из макарон с барашками. Мастер-класс" Уже: 0