Аппликации из листьев своими руками. Птица. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осенняя природа завораживает буйством красок. Хочется сохранить толику этой красоты и научить ребенка видеть ее. В этом вопросе поможет совместное творчество с использованием природных материалов. Например, с ребенком 5–7 лет можно создать аппликацию из сухих листьев своими руками.

Для создания аппликации из листьев вам понадобится:

  • несколько высушенных листьев;
  • лист плотной бумаги;
  • эмульсионный клей.

аппликации из листьев своими руками. Птица

Аппликация из листьев «Птица» - мастер-класс

Соберите на прогулке красивые, неповрежденные листья. Лучше срывать прямо с дерева. Так они не будут ломкими и грязными. Дома поместите находки между листами бумаги, а сверху придавите толстой книгой. Оставьте все на сутки.

Переберите весь гербарий и выберите «экспонаты», которые своими очертаниями напоминают головку и туловище птицы. Для хвоста подойдет кленовый лист. Каждую деталь смажьте с изнаночной стороны (там, где прожилки больше выступают) клеем.

Приклейте готовые листья-детали к бумаге. Излишки клея удаляйте бумажной салфеткой.

Подберите два одинаковых листа для крыльев и приклейте их у основания предполагаемой шеи птицы.

Для украшения аппликации из осенних листьев необходимо сделать несколько ярких акцентов в оперении. Расположите маленькие яркие листья в хвосте и на крыльях птицы.

В конце добавьте листик-клюв и два черных бумажных глаза.

Покройте аппликацию из листьев целлофановым пакетом и положите на сутки под тяжелый предмет. Когда клей подсохнет, пленку можно будет легко удалить. Такая яркая осенняя аппликация из листьев «Птица» поднимет настроение и взрослым и детям.

Аппликация из листьев «Птица». Фото

Саркисян Гаянэ

  • 22.08.2014
  •   Просмотров: 9 915

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликации из листьев своими руками. Птица. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0