Поделки к Пасхе. Декор из фетра для Пасхальной корзинки: видео урок

Для создания такого Пасхального декора в виде фетрового яйца, зайчика и курочки вам понадобятся:

  1. фетр в различных оттенках, которые вам только понравятся;
  2. декоративные элементы в виде лент, бусин, кружева и т. д.;
  3. длинные деревянные зубочистки;
  4. синтепон;
  5. мел;
  6. игла;
  7. нитки;
  8. ножницы;
  9. клей;
  10. художественная пастель (по желанию).

Вырезаем шаблоны и обводим их при помощи мела нужное количество раз на фетре в том цвете, который выбрали. К примеру, зайчик может быть в нежно-голубом цвете, яйцо в весеннем зелёном, курочка в красных тонах. Соответственно, для определённых оттенков фетра подбираем подходящий цвет ниток.

Вырезаем все детали и приступим к их пошиву. Сперва украсим лицевую сторону яйца. Крепим кружево, ленточку и цветочек в его нижнюю часть. Концы лент крепим с обратной стороны. Затем сшиваем оба слоя фетра смёточным швом, не затрагивая нижнюю часть. Через отверстие наполняем игрушку синтепоном, вклеиваем зубочистку тупой стороной внутрь ровно посередине яйца и продолжаем сшивать, смыкая круг.

Аналогичным образом сшиваем остальные две игрушки, предварительно обрабатывая отдельно некоторые детали. Край ушек зайца обработаем петельным швом.

Прикладываем хвостик зайца и начинаем сшивать оба слоя именно с этого места. Затем крепим ушки и ставим нитью две галочки в том месте, где находится нос и рот зайца.

Если игрушка тяжёлая, то вклеиваем палочку по всей длине. После того как игрушка полностью сшита, делаем глазки при помощи нити. На одном конце завязываем узелок и пронизываем иглой игрушку в нужном месте. Завязываем узел с другой стороны. Украшаем зайца бантиком.
Для курочки предварительно обработаем нижний край детали для головы и вырежем маленький чёрный треугольник из фетра в виде клюва. Его и гребешок предварительно лучше приклеить. После сшива игрушки вышиваем нитью крыло на тельце курочки.

  • 24.03.2017
  •   Просмотров: 1 445
«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделки к Пасхе. Декор из фетра для Пасхальной корзинки: видео урок" Уже: 0