Новогоднее украшение - елочка из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

В последнее время стало очень популярно наряжать новогоднюю елку, самыми разнообразными игрушками из фетра в стиле hand-made. Кроме того что это выглядит очень стильно, от такой елки  всегда веет настоящим домашним теплом и уютом, ведь всё её украшение сделано с любовью умелыми руками хозяев. Предлагаем и вам в этом году нарядить свою красавицу эксклюзивными игрушками ручной работы, а как их изготовить расскажем в нескольких мастер-классах.

елочка из фетра

В первом речь пойдет о создании маленькой фетровой елочки, для её изготовления нам потребуется:

- фетр зеленого оттенка;

- тонкое белое кружево;

- декоративная тесьма;

- тонкая атласная ленточка;

- искусственный наполнитель или вата;

- игла;

- катушечные нити;

- разноцветные пуговицы  одинакового размера;

- ножницы;

- шариковая ручка или тонкий маркер.

елочка из фетра

Елочка из фетра  - пошаговое описание работы

Шаг 1. Для того чтобы правильно выкроить детали игрушки, мы предварительно нарисовали на листе бумаги выкройку елочки. Ничего сложного, просто треугольник нужной величины и снизу  пририсовали ствол квадратной формы.  Шаблон вырезаем по контуру, прикладываем на фетровую ткань, сложенную вдвое и обводим, делая небольшие припуски на швы.

елочка из фетра

Шаг 2. Далее аккуратно выкраиваем обе детали из фетра.

елочка из фетра

Шаг 3. Прежде чем мы будем сшивать детали игрушки, «украсим» лицевую часть елочки, для этого мы будем использовать кружево, тесьму, ленточку и пуговицы. Для начала просто выкладываем декор, выбирая для каждой детали наилучшее место.

елочка из фетра

Шаг 4. Определившись, где что будет располагаться, пришиваем пуговицы, желательно чтобы они ложились в некоторых местах сверху на гирлянду из кружева, которую, пришивать не нужно, достаточно того, что её будут придерживать пуговки.

елочка из фетра

Шаг 5. Вслед за пуговицами пришиваем сформированные из тончайшей ленты малюсенькие бантики.

елочка из фетра

Шаг 6. В завершении дополняем декор тесьмой, её можно прихватить в нескольких местах едва заметными стежками.

елочка из фетра

Шаг 7. Соединяем переднюю и заднюю часть игрушки и сшиваем их обычным обметочным швом, нитью зеленого оттенка, обязательно заворачивая вовнутрь края кружева и тесьмы. Также сразу формируем из кружева петельку, и вшиваем её в вершину елки.

елочка из фетра

Шаг 8. Когда обе стороны елочки будут сшиты, набиваем её искусственным наполнителем, таким который обычно используют для пошива мягких игрушек своими руками, или обычной  ватой и сшиваем оставшуюся часть.

елочка из фетра

Шаг 9. Необычная игрушка елочка из фетра - готова!

елочка из фетра

Такими яркими елочками вы можете украсить не только новогоднее дерево, но и любое помещение, а еще из нескольких таких игрушек можно связать необычную гирлянду. 

елочка из фетра

*

елочка из фетра

Какие еще можно сшить фетровые игрушки своими руками вы узнаете из мастер-класса, который надете здесь.

  • 29.10.2014
  •   Просмотров: 4 611

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее украшение - елочка из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

01.02.2015 | 15:57

Простая в изготовлении, на какая красивая игрушка получается! Можно таким образом сделать игрушку на мобильный телефон и тем самым поддерживать новогоднее настроение. Так же это хорошее занятие, чтобы организовать досуг своему ребенку в канун новогодних праздников. Нечто подобное из фетра собираюсь сделать в ближайшее  время. Спасибо за подробную инструкцию!