Ампельный цветок из пластиковых бутылок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Не спеши выкидывать пластиковую бутылку, она тебе может еще пригодиться. Если ты творческая личность, и любишь делать интересные вещи из обычных  предметов - эта работа как раз для тебя.

Вот такой симпатичный ампельный цветок из пластиковых бутылок и крышек от коробок майонеза можно сделать своими руками.

Материал для изготовления этой поделки из бросовых материалов:

  • 3 пластиковые бутылки (зеленые),
  • несколько красных крышек от пластиковых коробок майонеза,
  • маленький, пластиковый цветочный горшочек,
  • проволока,
  • и немного терпения.

ампельный цветок из пластиковых бутылок

Ампельный цветок из пластиковых бутылок - мастер-класс

Сперва, будем вырезать листья. Для этого возьмем зеленую пластиковую бутылку, отрежем у нее горлышко и дно.

ампельный цветок из пластиковых бутылок

ампельный цветок из пластиковых бутылок

Начиная со стороны, где было дно, вырезаем веточку с мелкими листочками по обе стороны. Вырезать будем по вертикали, от дна бутылки к горлышку, можно заранее разрезать бутылку на 4 части, так легче работать. Но, я так не делала, так как вырезала ветку изгибающуюся, тогда цветок выглядит привлекательней. Из одной бутылки должно получиться четыре веточки.

ампельный цветок из пластиковых бутылок

С остальными бутылками проделываем тоже самое. Итого, получается три слоя, или 12 веточек. Каждую ветвь желательно подержать над огнем (на газовой плите). Они примут красивую волнистую форму. Затем, вставляем их одна в одну, располагаем ветви так, чтобы не было пробелов, и закрепляем проволокой.

ампельный цветок из пластиковых бутылок

ампельный цветок из пластиковых бутылок

Далее, из пластиковых красных крышек будем вырезать цветочки. Каждый цветок состоит из трех слоев (два ряда лепестков, третий - тычинки). Первый слой будет с пятью лепестками и самый большой. Следующий - из трех лепестков и поменьше размером (средний ряд). Последний ряд – вырезаем маленький кружок, и надрезаем его по окружности.

ампельный цветок из пластиковых бутылок

Цветы должны быть небольшого размера, вырезать их достаточно сложно. Технология такова: вырезаем сначала кружок нужного диаметра (3,5см., 2,5см., 1,5см.),

ампельный цветок из пластиковых бутылок

делаем разрезы по окружности, по количеству лепестков,

ампельный цветок из пластиковых бутылок

затем с помощью ножниц придаем определенную форму каждому лепестку. Красиво смотрятся остроконечные лепестки.

ампельный цветок из пластиковых бутылок

Лепестки загибаем в разные стороны, тычинки сминаем внутрь. В каждом слое,  в центре, делаем небольшое отверстие, острыми ножницами, чтобы скрепить их. Закрепляем слои проволокой. Кончик проволоки я скручивала, чтобы цветок не соскальзывал с нее. Вот такие цветочки у нас должны получиться.

ампельный цветок из пластиковых бутылок

ампельный цветок из пластиковых бутылок

Прикрепляем цветы к веточкам в хаотическом порядке со всех сторон. Вставляем в цветочный горшочек наши ветви, и закрепляем с помощью проволоки.

ампельный цветок из пластиковых бутылок

Ампельный цветок из пластиковых бутылок готов. Красота, да и только. Цветок получается достаточно ярким, привлекает внимание. Он может стать хорошим украшением для дома или дачи.

Ампельный цветок из пластиковых бутылок. Фото

ампельный цветок из пластиковых бутылок

  • 04.07.2014
  •   Просмотров: 16 786

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ампельный цветок из пластиковых бутылок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0