Снежинки из пластиковых бутылок

К Новому году руки просто не находят себе места, они так и хотят смастерить что-то новогоднее, необычное в ожидании праздника. В том числе и украшения на елку или для дома. А пластиковые бутылки – это тот материал, который легко превратить в любые предметы декора. Взять хотя бы снежинки. Создавать снежинки из пластиковых бутылок несложно. Да к тому же хочется сделать такие, каких и в природе не бывает - волшебные. Путем проб и ошибок можно изготовить всевозможные варианты и виды, воплотить в жизнь некоторые задумки собственной фантазии, создавая тем самым праздник вокруг себя.

Снежинки из пластиковых бутылок

Так как снег белый, то и поделки из бутылок для детей лучше мастерить из пластикового материала белого или прозрачного цвета, чтобы в дальнейшем можно было их покрасить, и через слой краски не проступал бы нежелательный фон. В крайнем случае, подойдут бутылки светло-голубого цвета.

новый год своими руками

«Снежинки из пластиковых бутылок» мастер класс

Чем больше у Вас есть в наличие ненужных пластиковых бутылок, тем шире поле для творческой работы и тем большее количество снежинок в результате получится. Со всех бутылок ножницами или канцелярским ножом обрезаются донышки как можно ниже к основанию, оставляя лишь рифлёную часть. Ну а дальше необходимо разбудить в себе художника и придумать замысловатые узоры и формы снежинок. Все завитки и орнаменты, которые можно нанести на дно бутылок, лучше предварительно зарисовать карандашом на листке.

Снежинки из пластиковых бутылок

Пластиковые заготовки для снежинок можно предварительно покрыть однотонным фоном белого или синего (голубого) цвета. И уже на просохший фон наносить тонкой кисточкой узоры, расписывая снежинки не спеша и осторожно. Для росписи подойдёт краска голубого, золотого или серебристого цвета. Снежинки можно разрисовывать чем угодно: черточками, точками, завитушками, сердечками и иными геометрическими и выдуманными фигурами.

К готовым снежинкам плоскогубцами прикрепляются пластиковые заклепки или колечки из проволоки, за которые их можно подвесить на елку, на люстру или за прищепки штор.

Снежинки из пластиковых бутылок

Снежинки из пластиковых бутылок

Как и снежинки из салфеток или из бумаги, снежинки из пластиковых бутылок можно сделать и другими способами. К примеру, из пластиковой белой бутылочки из-под йогурта. На бутылочке отрезается горлышко, а боковая поверхность нарезается длинными узкими полосами прямо до самого дна. После на этих полосах карандашом вырисовываются контуры лучиков и завитки будущей поделки. По этим контурам ножницами и вырезается снежинка.

Снежинки из пластиковых бутылок

Существует ещё множество способов «Как сделать снежинки из пластиковых бутылок». Снежинки из такого материала могут быть как плоскими, так и объемными. Объемные поделки изготавливать значительно сложнее. И прежде всего, из-за числа составляющих компонентов и количества точек соприкосновения. Однотипные составные детали для объемной снежинки сделать можно быстро, но вот объединить в одну конструкции – нужно постараться. Для этого пластик соединяют скобками с помощью степлера, пластиковыми заклепками, суперклеем и другими материалами.

  • 17.10.2012
  •   Просмотров: 78 212

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снежинки из пластиковых бутылок" Уже: 25

13.02.2013 | 02:33

Отличная идейка! Жаль, что раньше не увидела, бутылочки собирала на другие идеи, а сделаем теперь снежинки на следующий Новый год и украсим класс в школе. А ёлочка красавица! Огромное спасибо!!!

26.01.2013 | 03:01

Очень и очень КРАСИВО, а главное просто в исполнении.

22.01.2013 | 13:31

здоровское украшение,необычные идеи спасибо огромное и за деревце со снежинками особое обязательно сделаю

31.12.2012 | 12:55

Очень понравились снежинки из бутылок, и совсем просто. Моя четырёхлетняя дочка прекрасно справилась!

27.12.2012 | 03:53

великолепно! уж никак не могла подумать что можно такое сделать. вы - молодцы! оригинально и красиво!

17.12.2012 | 10:22

ну надо ж, и такое можно из бутылок сделать! вот спасибо вам большое, пойдем бутылки собирать пока еще время есть.

16.12.2012 | 19:06

Классная идея!Мы на работе обязательно украсим новогодний зал.К тому же эти снежинки долговечны. wink

08.12.2012 | 20:29

Замечательная идея! Просто и красиво. буду собирать бутылки:)

08.12.2012 | 10:20

Вот это да Первый раз такую красоту вижу! Мастерская работа!

07.12.2012 | 11:38

Здорово, у меня как раз есть несколько бутылок, хотела выбросить, но теперь не буду))) сделаю к новому году...

Ура!!! Теперь моя коллекция пополнится еще одной работой. Я давно собираю варианты поделок из бросового материала. К Новому году уже готова елка из пластиковых бутылок, сделаю пингвинов и снежинки по вашему мастер классу. Подскажите какой краской лучше красить бутылки. Пробовала гуашь, она со временем осыпается. Буду ждать вашего ответа.

28.11.2012 | 10:17

а сколько было выброшено бутылок, и не жалко если сразу не получится, есть на чем тренироваться

16.11.2012 | 17:18

очень красиво! сделаем такие к новому году для украшения веранды в детском саду. Спасибо.

13.11.2012 | 12:05

Замечательный мастер-класс, то что нужно. А можно и мастер-класс на такую ёлочку?

13.11.2012 | 00:39

Вот это дааа!
Здорово, и просто и для любого возраста!
Обязательно сделаем. Спасибо!!!

11.11.2012 | 23:43

Уже смотрела ваш мастер-класс, специально вернулась для лучшего запоминания. Спасибо!

11.11.2012 | 20:06

ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАК МНОГО У НАС ПОДРУГОЙ ЛЕЖИТ

11.11.2012 | 14:56

Ой! Как необычно! :)

11.11.2012 | 14:41

Очень здорово!!! а главное как оригинально!!! и малозатратно!!!! Обязательно прийму к сведению!!! Согласно, что для уличного декора вообще то что надо!!!!

11.11.2012 | 14:37

очень нежно и воздушно,замечательная идея,можно для декора дома использовать

11.11.2012 | 13:42

то,что надо для работы с детками!!! smile

11.11.2012 | 12:48

Изумительно. А сколько бутылок просто так выкинули?!

10.11.2012 | 23:26

Ура-а-а-а! Это то, что я искала для уличного декора.

10.11.2012 | 22:53

И правда - замечательное украшение! Дешево и сердито. Спасибо за идею. Обязательно сделаем на Новый год.