Поделки из бросового материала

Дважды подумайте, прежде чем выбрасывать в мусор не нужные или старые вещи. Весь этот, казалось бы, хлам, может стать прекрасным материалом для создания оригинальных, изящных поделок, декоративных украшений и необычных элементов для обогащения домашнего интерьера, и даже самодельных детских игрушек. Из такого бросового материала получаются красивые поделки своими руками. Поэтому не стоит сдерживать свою фантазию, надо использовать всё, что найдётся под рукой! Ищите необычное применение ненужным предметам!

Поделки из бросового материала

Как сделать поделку из бросового материала? Для этого существует масса идеи и предложений. Из пластиковых бутылок получаются прекрасные элементы декора: бабочки, пальмы, цветы, звёзды, вазы, шкатулки и многое другое красивые поделки из пластиковых бутылок. Из одноразовых ложек выходит замечательная елочка. И для дачных поделок бросовый материал незаменим.

Поделки из бросового материала

Применение находят даже пластиковые стаканчики. Они открывают широкое поле деятельности для творческих людей с хорошим воображением и смекалкой. Но самые интересные изделия из стаканчиков – это детские поделки и игрушки. Простейшие детские поделки из бросового материала получаются из перевёрнутого стаканчика, который станет телом будущего изделия. К нему приклеиваются волосы, ротик, глаза, руки, вырезанные их бумаги; иные детали дорисовываются маркерами. И выходят смешные человечки, пингвины, роботы и т.п.

Поделки из бросового материала

Ещё пластиковый стаканчик может стать домиком для небольшой игрушки или елочным украшением. Для новогодней поделки из бумаги вырезается круг, диаметром чуть больше размера стакана. Используя ножницы, края круга делаются волнистыми. На бумажный круг приклеиваются миниатюрные фигурки из глины, папье-маше или другого материала. Из мишуры и ваты оформляется снежная композиция. В днище пластикового стаканчика проделывается отверстие, в которое продевается нитка. Стаканчик переворачивается дном вверх и тоже приклеивается к бумажной основе.

Поделки из бросового материала

А если обклеить стаканчик креповой или гофрированной бумагой, украсить его и стиплером прикрепить сверху полосу из картона в виде дуги, то получится симпатичная корзинка. В неё можно складывать всякие мелочи, хранить детские заколки, мелкие игрушки или фантики. Получится очень полезная вещь.

Поделки из бросового материала

Придумывая разные изделия из пластиковых стаканчиков, бутылок и других не нужных материалов, можно использовать «Поделки из бросового материала» фото. Они предлагают довольно необычные решения по использования подобных вещей. И особенно для детских поделок.

  • 19.05.2012
  •   Просмотров: 186963

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки из бросового материала" Уже: 8

роза
22.04.2015 | 19:02

я люблю делать поделки.

15.06.2013 | 09:03

очень прикольно.

05.03.2013 | 09:25

Спасибо за идейку.

26.01.2013 | 16:23

Очень красивые поделки,особенно понравились цыплята из стаканчиков и "снежный домик".Благодарю за идеи.

02.01.2013 | 19:21

Какие очень красивые поделки, яркие, сочные. Спасибо автору за подборку оригинальных идей!

22.11.2012 | 13:16

Очень понравилась подделка со стаканчика.Очень красиво. Сделаю такой же для сынишки.И корзинки с цыплятами просто чудо.

11.11.2012 | 15:17

Как же все замечательно! Настоящее чудо!

11.11.2012 | 02:59

Ой, мамочки, как мне понравились зверюшки внутри перевернутого стаканчика! Они похожи на снежные шары или пирамидки, которые дорого стоят. И композицию можно сотворить из чего хочешь, т.е. из того, что в доме найдешь!. Обязательно себе такой сделаю! Их еще можно выполнять в одном цвете, как это в Америке модно: только золото, или серебро, или всё бело-голубое. и бантик сверху, под бусинками-петельками.