Мастер классы » Поделки » Поделки из бутылок » Поделки из бросового материала

Поделки из бросового материала

Дважды подумайте, прежде чем выбрасывать в мусор не нужные или старые вещи. Весь этот, казалось бы, хлам, может стать прекрасным материалом для создания оригинальных, изящных поделок, декоративных украшений и необычных элементов для обогащения домашнего интерьера, и даже самодельных детских игрушек. Из такого бросового материала получаются красивые поделки своими руками. Поэтому не стоит сдерживать свою фантазию, надо использовать всё, что найдётся под рукой! Ищите необычное применение ненужным предметам!

Поделки из бросового материала

Как сделать поделку из бросового материала? Для этого существует масса идеи и предложений. Из пластиковых бутылок получаются прекрасные элементы декора: бабочки, пальмы, цветы, звёзды, вазы, шкатулки и многое другое красивые поделки из пластиковых бутылок. Из одноразовых ложек выходит замечательная елочка. И для дачных поделок бросовый материал незаменим.

Поделки из бросового материала

Применение находят даже пластиковые стаканчики. Они открывают широкое поле деятельности для творческих людей с хорошим воображением и смекалкой. Но самые интересные изделия из стаканчиков – это детские поделки и игрушки. Простейшие детские поделки из бросового материала получаются из перевёрнутого стаканчика, который станет телом будущего изделия. К нему приклеиваются волосы, ротик, глаза, руки, вырезанные их бумаги; иные детали дорисовываются маркерами. И выходят смешные человечки, пингвины, роботы и т.п.

Поделки из бросового материала

Ещё пластиковый стаканчик может стать домиком для небольшой игрушки или елочным украшением. Для новогодней поделки из бумаги вырезается круг, диаметром чуть больше размера стакана. Используя ножницы, края круга делаются волнистыми. На бумажный круг приклеиваются миниатюрные фигурки из глины, папье-маше или другого материала. Из мишуры и ваты оформляется снежная композиция. В днище пластикового стаканчика проделывается отверстие, в которое продевается нитка. Стаканчик переворачивается дном вверх и тоже приклеивается к бумажной основе.

Поделки из бросового материала

А если обклеить стаканчик креповой или гофрированной бумагой, украсить его и стиплером прикрепить сверху полосу из картона в виде дуги, то получится симпатичная корзинка. В неё можно складывать всякие мелочи, хранить детские заколки, мелкие игрушки или фантики. Получится очень полезная вещь.

Поделки из бросового материала

Придумывая разные изделия из пластиковых стаканчиков, бутылок и других не нужных материалов, можно использовать «Поделки из бросового материала» фото. Они предлагают довольно необычные решения по использования подобных вещей. И особенно для детских поделок.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 19.05.2012
  •   Просмотров: 166323
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
дильназ (15.06.2013 | 09:03)
очень прикольно.
  • Статус:
  • Елена Козлова (05.03.2013 | 09:25)
    Спасибо за идейку.
  • Статус:
  • Мирослава (26.01.2013 | 16:23)
    Очень красивые поделки,особенно понравились цыплята из стаканчиков и "снежный домик".Благодарю за идеи.
  • Статус:
  • Мира (02.01.2013 | 19:21)
    Какие очень красивые поделки, яркие, сочные. Спасибо автору за подборку оригинальных идей!
  • Статус: Пользователь offline
  • Alenka88 (22.11.2012 | 13:16)
    Очень понравилась подделка со стаканчика.Очень красиво. Сделаю такой же для сынишки.И корзинки с цыплятами просто чудо.
  • Статус: Пользователь offline
  • stena0512 (11.11.2012 | 15:17)
    Как же все замечательно! Настоящее чудо!
  • Статус: Пользователь offline
  • Люмисанна (11.11.2012 | 02:59)
    Ой, мамочки, как мне понравились зверюшки внутри перевернутого стаканчика! Они похожи на снежные шары или пирамидки, которые дорого стоят. И композицию можно сотворить из чего хочешь, т.е. из того, что в доме найдешь!. Обязательно себе такой сделаю! Их еще можно выполнять в одном цвете, как это в Америке модно: только золото, или серебро, или всё бело-голубое. и бантик сверху, под бусинками-петельками.
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое