Поделки из пластиковых стаканов. Кукла - весна. Мастер класс

Здравствуйте!

Меня зовут Елена, я работаю воспитателем в детском саду города Санкт – Петербург, г. Пушкин.

Я с радостью хочу участвовать в Вашем конкурсе. Очень хочется поделиться своим опытом. У нас в детском саду проходила акция «Сохрани первоцветы» был объявлен конкурс разных поделок из бросового материала. На этот конкурс я придумала вот такую замечательную куклу- Весну, из пластиковых стаканчиков.

Веснушки

Проходила весна
По опушке
Сквозь весенние
Синие сны,
И тихонько светились
Веснушки
На лице у девчонки
Весны.
Шла девчонка
В зелёной юбчонке,
Голубою росою звеня

И, завидуя
Рыжей девчонке,
Незаметно
Вздохнула земля.
И не зря
В это вешнее утро
Там, где лёгкие ножки
Прошли,
Расцвели одуванчики,
Будто
Золотые веснушки
Земли.
В. Орлов

Материал, который нам с Вами понадобиться для изготовления куклы – Весна .
Нам с Вами необходимо для работы - пластиковые стаканчики разного цвета, упаковычный материал от букетов цвветов, пластиковая тарелка, две двух литровые бутылки из под напитков, ножницы, стиплер.

Рассмотрев куклу - Весну, вы увидите, что она состоит из нескольких частей : это низ – юбка куклы, верх – кофта, голова – на которую одета красивая шляпка, туловище которое состоит из двух бутылок, которые вставляются друг в друга.
1 этап изготовления поделки – это ЮБКА

Берутся пластиковые стаканчики и вырезаются цветы – лепестков может быть 5-6 ,7 по желанию. Делаются надрезы на стаканчики и вырезаются лепестки. Сначала я вырезала из зеленых стаканчиков – получается бутон, потом из желтых – сам цветок. Серединка цветочка - тычинки, нарезаются соломкой, и закручиваются ножницами во внутрь. Потом вставляется друг в друга, и прикрепляется к сетки - от букета цветов. Постепенно заполняется вся сетка – получается юбка.

Юбку одеваем на бутылку. Прикрепляя цветы, к юбки, я чередовала цветы по цвету, так юбка стала пышной и разноцветной.
Бутылки вставляются одна в одну. Вырезается горлышко от бутылки, и другая бутылка вставляется в нее - это просто и всем понятно (я не стала это снимать)

2 этап изготовление кофты
Берется упаковочная сетка, формируется в произвольной форме, к сетке прикрепляются цветы, также вырезанные из стаканчиков, только другой формы.

Кофта также одевается на бутылку, и вставляется в юкку, можно закрепить двухсторонним скотчем, или вырезанными ленточками по спирали, из пластикового стаканчика.

3 этап изготовления это голова.

На бутылки приклеивается лица – нарисованное на бумаге – самоклейки.
И делаются волосы из пластиковых стаканчиков.

Стаканчик нарезается соломкой, закручивается ножницами челка, волосы вырезаются по спирали и прикрепляются стиплером, к верхней части стаканчика.

4 этап изготовления шляпки.

Крепиться наша шляпка с помощью крышки от бутылки, в тарелке прорезается дырочка и закрепляется шляпка.

Автор: Гришанович Елена 

  • 15.04.2012
  •   Просмотров: 82 060

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластиковых стаканов. Кукла - весна. Мастер класс" Уже: 2

25.12.2012 | 19:40

Вы просто молодец!Спасибо за подробный МК!!! Убеждаешься не раз, что все гениальное просто!

12.11.2012 | 14:21

Потрясающая кукла дешевые материалы ,а результат такая красота.Спасибо за МК .