Поделки на Хэллоуин. Рисунок-аппликация "Ворона". Мастер-класс с пошаговыми фото

Чтобы скоротать время в ожидании праздника, мы решили сделать поделку, в которой может поучаствовать и двухлетний и шестилетний ребенок.  Наша поделка называется - рисунок-аппликация "Ворона".

Материалы для изготовления этой поделки на Хэллоуин:

  • Лист бумаги,
  • черная краска,
  • клей ПВА,
  • цветная бумага (черная и оранжевая),
  • ножницы.

поделки на Хэллоуин рисунок-аппликация. Ворона

Рисунок-аппликация "Ворона" мастер-класс.

В связи с тем, что в изготовлении рисунка участвовал двухлетний ребенок, мы попробовали несколько вариантов его изготовления.
Первый вариант.
Рисуем 2 черных круга: туловище и голову вороны.

Намазываем ручки малыша черной краской и делаем отпечатки ручек с каждой стороны от туловища вороны. Это будут крылья.

Второй вариант.
На чистом листе бумаги делаем отпечатки ручек ребенка, предварительно их, намазав черной краской. Между отпечатками делаем промежуток. Затем дорисовываем 2 круга: туловище и голову вороны.

Оставляем рисунок сохнуть. В это время, ребенок, с испачканными руками, продолжает оставлять отпечатки, поэтому запаситесь достаточным количеством бумаги. У нас дополнительно получился рисунок с изображением леса. Далее подключился уже старший ребенок. Нарисовали глазки. Из бумаги оранжевого цвета вырезали несколько деталей: клюв и ноги.

Разложили на рисунке, подобрав наиболее интересное расположение. Приклеили с помощью клея ПВА.

Из бумаги черного цвета вырезали шляпу для вороны. Наклеили и ее. Рисунок-аппликация "Ворона"  готов. Теперь можно вешать аппликацию на самое видное место и удивлять гостей совместным творчеством.

Авторы: Харитонов Леонид, (2 года), Харитонов Артем, (6 лет)

Руководитель: Харитонова Светлана

  • 24.10.2013
  •   Просмотров: 5 346

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на Хэллоуин. Рисунок-аппликация "Ворона". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0