Эко-ёлка из бумаги в технике торцевание. Мастер класс с пошаговым фото

Мне елку купили!

Мне елку купили!

В лесу на опушке ее не рубили.

А сделали елку на добром заводе

Хорошие дяди, веселые тети.

А елка лесная осталась живая,

Стоит на опушке,

Макушкой кивая.

Кому?

Никому!

Просто ветру, метели,

Такой же красивой

Неспиленной ели!

Каждый новый год наблюдаем одну и ту же картину – перед новым годом ёлки в дом, а после прямиком на мусорке. Их век не долог, а растут они так медленно. Из деревьев и ёлок делают бумагу, а я предлагаю из этих же материалов сделать ёлку, которая займёт достойное место в новогоднем декоре вашего дома.

Для того чтобы сделать елку из бумаги нам понадобится:

• лист ватмана,

• 2 рулона туалетной бумаги,

• 2 салфетки для декупажа,

• шишки,

• акриловый лак,

• клей карандаш и клей «Момент»,

• белила титановые (если основа ёлочки выполнена не из бумаги белого цвета),

• контур серебряный.

Эко-ёлка из бумаги в технике торцевание мастер класс.

ёлка из бумаги в технике торцевание

На чертеже конструкции ёлочки неуказанны размеры. Все размеры вы выбираете сами – в зависимости от ваших желаний.

ёлка из бумаги в технике торцевание

Перегибаем по линиям сгиба и склеиваем все стороны ёлки. В основании ёлки вырезаем отверстие для установки подставки (заштрихованный круг на чертеже). Из салфеток вырезаем фигурки снеговика и Деда Мороза.

ёлка из бумаги в технике торцевание

Приклеиваем салфетки на основание ёлочки. Закрепляем акриловым лаком. Из остатков ватмана вырезаем 3 детали в виде широкого обруча. Диаметр внутреннего круга будет зависеть от рисунка на салфетке. Они исполняют роль рамки. А декором рамки служат шишки, приклеенные по кругу.

ёлка из бумаги в технике торцевание

Что бы придать рамкам нарядный, вид покрываем их серебряной краской и приклеиваем на модель ёлочки.

ёлка из бумаги в технике торцевание

Следующий этап изготовления – приклеивание туалетной бумаги на основание ёлочки. Бумагу нарезаем квадратами, приклеиваем, используя технику торцевания. Размер квадратов произвольный. В данной модели сторона квадрата равна ширине рулона (больше размер квадрата – пышнее ёлочка).

Но в процессе работы я не стала приклеивать бумагу, а делала отверстия шилом и вставляла бумагу в отверстия. Для работы использовалась туалетная бумага трёхслойная и техника торцевания не дала ожидаемого мной результата.

ёлка из бумаги в технике торцевание

Подставку для нашей ёлочки делаем из деревянного куба с отверстием посередине и палки-черенка. Высота опять на ваше усмотрение. Закрашиваем всё серебряной краской. Декорируем куб гофрированной бумагой серебряного цвета.

Эко-ёлка из бумаги в технике торцевание

Что бы придать ёлке нарядный вид, покрываем её серебряной (аэрозольной) краской. Закрашиваем, оставляя некоторые места белыми.

ёлка из бумаги в технике торцевание

Наша красавица елочка из бумаги своими руками готова и, несомненно, украсит любой дом. Творите и вытворяйте. С Новым годом!

ёлка из бумаги в технике торцевание

Эко-ёлка из бумаги в технике торцевание

Автор: Ивонина Ирина Михайловна, учитель технологии коррекционной школы № 9 VIII вида города Перми

  • 03.01.2013
  •   Просмотров: 11 193

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Эко-ёлка из бумаги в технике торцевание. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

11.01.2013 | 00:12

очень интересная винтажная елочка,простой и доступный мастер класс,большое спасибо автору!

10.01.2013 | 20:34

Спасибо за мастер класс! С первого взгляда даже не понятно каким образом сделана така красота, а оно на самом деле вот как! Обязательно хочется повторить. С вашего разрешения идейку забираю в закрома!

04.01.2013 | 09:56

Очень интересная работа. Сколько же надо терпения и время, чтобы сделать эту красоту!

03.01.2013 | 19:21

вот так чудо елочка. тонкая работа, ничего не скажешь