Новогодние поделки из бумаги. Снежинка новогодняя. Мастер класс с пошаговыми фото

В преддверии новогодних праздников каждая женщина стремится украсить свое жилье, чтобы сделать приятно себе и своей семье. Конечно, по большей части, хочется порадовать именно своих деток, которые с нетерпением ждут подарков от Деда Мороза. И чтоб скоротать время ожидания, можно вместе со своим чадом изготовить какое-нибудь новогоднее украшение, к примеру, снежинку.

Способов изготовления снежинок существует масса, и квиллинг предлагает свой метод.

Для изготовления нам понадобится:
• Белая бумага А4 (или специальные бумажные полоски для квиллинга)
• Карандаш и линейка
• Ножницы
• Канцелярский клей
• Инструмент для квиллинга (можно заменить апельсиновой палочкой для маникюра)
• И чуточку фантазии

Изготовление снежинки:

Я использую обычную бумагу формата А4, поэтому сначала отмеряем линейкой полоски, шириной 5 мм, после чего нарезаем полосы ножницами.

Из апельсиновой палочки сооружаем инструмент для квиллинга. Для этого делаем надрез канцелярским ножом в заостренной части палочки на 3-4 мм. Теперь закрепляем край бумажной полоски в инструменте и начинаем накручивать ролл.

Получаем плотный бумажный ролл.

Аккуратно снимаем его с палочки, слегка расслабляем ролл, давая кольцам немного раскрутиться, после его сжимаем двумя пальцами одну сторону ролла. Свободный конец ролла приклеиваем к фигурке канцелярским клеем. Получаем фигуру капля.

Таких фигурок нам понадобится 6.

Теперь изготавливаем следующую фигурку. Для этого полоску бумаги складываем пополам.

Точно так же, как и в предыдущей фигурке накручиваем ролл на палочку до линии перегиба, снимаем ролл с палочки. После этого начинаем накручивать второй конец полоски до линии перегиба. Получаем такое вот сердечко.

Таких фигурок нам также понадобится 6 штучек.

Следующий шаг – вновь перегибаем бумажную полоску пополам, и по тому же принципу, что и прошлый раз, накручиваем оба конца полоски на палочку, только края закручиваем в разные стороны. Получаем фигурку «птичка».

Птичек нам тоже нужно 6 штук.

Изготавливаем фигурки «листики». Для этого скручиваем ролл, снимаем его с палочки, слегка раскручиваем и сжимаем пальцами с двух сторон, формируя листик.

Листиков нам также нужно 6 штук.

Начинаем составлять снежинку. Для этого начинаем склеивать «капельки» между собой.

Получаем сердцевинку снежинки в виде цветочка.

Далее к сердцевинке начинаем приклеивать «сердечки».

Получаем завитки снежинки.

Теперь между «сердечками» вклеиваем «птичек».

Следующий слой завитков готов.

Осталось приклеить «листики» к завиткам снежинки. Для этого приклеиваем листики к «птичкам» как раз посередине.

Получаем такую вот снежинку.

Вот таким несложным способом можно и малыша развлечь, и красоту сотворить.

Творите с удовольствием!

  • 25.10.2012
  •   Просмотров: 65 525

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из бумаги. Снежинка новогодняя. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 13

04.11.2013 | 11:32

Счастья вам и радости в этот Новый год!
Пусть закружат в вальсе снежинок хоровод!

11.01.2013 | 01:43

Какая ажурная! Очень понравилась! Спасибо за Ваш труд!

02.01.2013 | 23:18

Спасибо,отнесла на работу подобную работу,очень всем понравилась.

20.12.2012 | 15:40

Здорово! жаль раньше не было таких МК, а сейчас дети взрослые, а внуков еще нет, попробую для себя любимой сделать! Спасибо!!!!

16.12.2012 | 13:48

Здорово! Квилингом, ещё не занималась. Но теперь точно попробую. Это очень красиво.

16.12.2012 | 09:27

Красивая снежинка winked , спасибо за МК!

06.12.2012 | 15:17

Доступно и понятно, огромное спасибо,сделаю такую же.

26.11.2012 | 19:23

Интересно, сколько терпения необходимо в технике квиллинга?

12.11.2012 | 14:16

Снежинки просто замечательные. Спасибо льшое за уроки. И нашим деткам в радость учиться делать новые поделки.

11.11.2012 | 20:57

Просто здорово! Ребенок делал с увлечением. Сначала увидев испугался, что будет очень сложно, но оказалось глаза боятся... Сделал за один выходной. Всем советую! Добавили красивую тесьму и подвеска для елки готова! Спасибо за помощь в решении проблем с новогодними подарками!!!

11.11.2012 | 13:38

Снежинка правда,красивая! Нужно запасаться терпением,наверное, чтобы сделать такую красоту?

29.10.2012 | 22:47

Какая прелесть!!! Хочется сесть и сделать сразу же, все четко и понятно! И хоть куда - хоть на елку, хоть подвесить, хоть в гирлянду!!! Настроение Нового года обеспечено! Спасибо большое!!!!! :)))