Как сделать пышный цветок из бумаги. Мастер-класс с фото

Акварельная бумага – пластичный материал, позволяющий создать объёмные цветочки и листья. Найти такую бумагу не составит труда, так как она продаётся в любом художественном магазине.  Готовые цветы можно использовать в качестве украшения для любой открытки или коробочки, сделанной своими руками, а ещё для оформления корзин из газетных трубочек или создания топиария. Итак, делаем пышный цветок из бумаги.

как сделать цветок из бумаги

Для создания пышного цветка из бумаги нам понадобится:
  • белая акварельная бумага;
  • трафарет цветочка с 8 лепестками;
  • ножницы;
  • тычинки;
  • желтая акриловая краска;
  • мисочка с водой;
  • инструмент с шариком;
  • клей пва;
  • губка;
  • мягкая тряпочка.

Изготовление пышного цветка из акварельной бумаги: мастер-класс

С помощью трафарета вырежьте из акварельного листа несколько цветочков. Учитывайте, что каждый пышный цветок будет состоять из 3 заготовок.

цветы из бумаги

Разведите акриловую краску в воде. Количество краски зависит от желаемой насыщенности цвета. Положите цветы в воду на несколько секунд, пусть хорошенько прокрасятся. С краской можете поэкспериментировать: для придания цвета подойдёт пищевая краска, акварельная или гуашь. Некоторые используют фломастеры. Ещё можете капнуть капельку краски в центр цветка и размазать немного к лепесткам, чтобы получился интересный переход цвета от темного к светлому.

цветы из бумаги

Итак, цветочки окрашены. Выложите заготовки на влажную тряпочку. Инструментом с шариком надавите на каждый лепесток, придавая ему форму чашечки. Не бойтесь надавливать с усилием, бумага пластичная и не должна порваться.

цветы из бумаги

цветы из бумаги

Переверните цветок и переложите его на толстую губку.  Продавите серединку до самого низа.

цветы из бумаги

Вот такие цветочки должны получится. Дождитесь их полного высыхания. Сухие изделия получаются плотными и жёсткими.

цветы из бумаги своими руками

Возьмите один из цветков и капните в серединку немного клея пва и прижмите к нему второй.

цветы из бумаги своими руками

цветы из бумаги своими руками

Точно так же прикрепите третий.

цветы из бумаги своими руками

цветы из бумаги своими руками

Проколите шилом отверстие в центре, вставьте туда 3 тычинки, вокруг них добавьте клей.

как сделать цветок из бумаги

как сделать цветок из бумаги

как сделать цветок из бумаги

Дождитесь, пока клей высохнет, обрежьте хвостики тычинок с изнаночной стороны.
Готово! Благодаря этому уроку вы за короткое время сможете сделать большое количество пышных цветов для украшения открыток или коробочек.

как сделать цветок из бумаги

  • 18.01.2017
  •   Просмотров: 1 390

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать пышный цветок из бумаги. Мастер-класс с фото" Уже: 0