Лотос из гофробумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из этого очень простого мастер-класса вы узнаете,как сделать лотос из гофрированной бумаги.

лотос из гофробумаги

Для создания лотоса вам понадобятся:
 
  • белая, жёлтая гофрированная бумага;
  • белый картон;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет.

Лотос из гофробумаги - мастер-класс

Бумагу разрезаем вдоль гофрирования на полосы шириной по 1,5 см. Затем эти же полосы ещё разрезаем на отрезки длиной по 5 см.

лотос из гофробумаги

Отрезки можно сложить по три вместе и сразу же вырезать форму листика. Это сэкономит время подготовки лепестков. Не берите больше чем 3 лепестка, так как будет неудобно вырезать и лепестки могут быть неаккуратными. Вы можете самостоятельно регулировать ширину и высоту лепестков от чего и зависит размер лотоса.
 
Также длину лепестков можно по направлению к центру уменьшать, как и менять цвет. К примеру, первый ряд может быть белым, второй светло-жёлтым, третий лимонным, а серединка жёлтой. Каждый лепесток растягиваем в середине большими пальцами обеих рук.

лотос из гофробумаги

Вырезаем кружок из картона диаметром в 3 см. По краю начинаем крепить лепестки лотоса.

лотос из гофробумаги

Второй слой лепестков начинаем выкладывать, приближаясь ближе к центру. Третий слой и вовсе крепим в середине.

лотос из гофробумаги

Из жёлтой бумаги сделаем тычинки лотосу. Вырезаем полосу размером в 1,5х10 см, делаем бахрому по одному краю и скручиваем в рулончик. Затем бахрому немного расправляем в разные стороны и усаживаем эту деталь в серединку цветка.

лотос из гофробумаги

лотос из гофробумаги

Вот так очень просто и быстро можно сделать лотос из гофрированной бумаги.

лотос из гофробумаги 

Лотос из гофробумаги. Фото

лотос из гофробумаги

Антонина Мазур

Автор: Антонина Мазур

  • 06.03.2016
  •   Просмотров: 2 636

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лотос из гофробумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0