Сабля из картона своими руками. Мастер-класс

Как известно, мальчишки разных возрастов неравнодушно относятся ко всякому роду оружию – пистолетам, кортикам, лукам, сюрикенам, автоматам, саблям, шпагам и так далее. Но поиграв немного той или иной игрушкой, интерес к ней быстро пропадает. Представляю вам свой мастер-класс по созданию сабли из картона своими руками.
 
Сабли бывают разными, моя сабля выполнена в украинском стиле. Прекрасная поделка для игр ребят в казаки разбойники, к тому же такую саблю можно использовать как атрибут к новогоднему костюму украинского казака на Новый год. Сделать ее достаточно просто. Буду рада, если мой мастер-класс будет для вас полезен. Итак, что нам потребуется из материалов и инструментов. 
 
Необходимые материалы для изготовления сабли:
 
  • бумага А-4 (3 шт.),
  • плотный картон,
  • фольга,
  • тесьма с узором,
  • узкие ленточки (синяя и желтая),
  • желтые стразы.
 
Инструменты, которые нам пригодятся для изготовления этой поделки своими руками:
 
  • клеевой пистолет,
  • ножницы,
  • скотч,
  • маркер.

сабля из картона своими руками

Сабля из картона своими руками - мастер-класс

Приступим к изготовлению сабли своими руками. Для этого склеиваем в длину три листа бумаги формата А-4 и в произвольной форме рисуем маркером саблю.

сабля из картона своими руками

Вырезаем. Получается шаблон.

сабля из картона своими руками

Берем плотный картон, прикладываем шаблон, обводим маркером и вырезаем. Получившуюся саблю обматываем фольгой и сверху фольги по кругу плотно обматываем скотчем.

сабля из картона своими руками

Ручку сабли обматываем синей и желтой ленточками, закрепляем клеевым пистолетом, так же приклеиваем тесьму и украшаем саблю желтыми стразами.

сабля из картона своими руками

Вот такая простая и красивая украинская сабля из картона готова. Приятного вам творчества. Желаю всем удачи. 

сабля из картона своими руками

Сабля из картона своими руками. Фото

сабля из картона своими руками

Автор: Крохолева Юлия, г. Мариуполь, Донецкая область, Украина

  • 25.02.2015
  •   Просмотров: 5 525

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сабля из картона своими руками. Мастер-класс" Уже: 0