Открытка со звездами на 23 февраля для папы. Мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию пошаговый фото мастер-класс по изготовлению открытки для папы к 23 февраля в технике аппликация. Данная работа будет полезна учителям начальных классов, а также педагогам дополнительного образования в детских образовательных учреждениях.
 
При изготовлении такой открытки у детей развивается мелкая моторика, усидчивость. В данном мастер-классе пошагово расписано, как изготовить открытку в технике аппликация
 
Для изготовления данной открытки к 23 февраля нам потребуется: 
 
  • цветной картон, желательно глянцевый;
  • гофрокартон;
  • двухсторонний скотч, желательно прозрачный;
  • линейка;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • бисер (у меня остатки разных оттенков синего и голубого цветов)

открытка со звездами на 23 февраля для папы

Открытка со звездами на 23 февраля - мастер-класс

Приступим к изготовлению открытки на 23 февраля. Сначала рисуем сначала рисуем в Worde шаблоны наших звездочек, нужно чтобы звезда поменьше была внутри той, которая побольше. Распечатываем, вырезаем по контуру, и получаем шаблоны, которые обводим на изнаночной стороне гофрокартона. 

Звезды лучше расположить как у меня на фото, тогда останется меньше обрезков. При помощи линейки и канцелярского ножа вырезаем наши звездочки. Нажимать на нож лучше посильнее, чтобы гофрокартон прорезался, а не рвался, иначе работа будет выглядеть неаккуратно.

Берем лист картона и складываем пополам, лучше взять контрастного   к гофрокартону цвета. 

Отступив от верха нашей открытки примерно 1-1,5 см, клеим полоску двухстороннего скотча по ширине открытки, перпендикулярно, отступив от левого края около 2 см, клеим еще одну полоску скотча.

Располагаем на нашей открытке звезды, можно так как у меня, а можно и на ваш вкус, прикрепляя их прямо на полосы уже наклеенного скотча. 

Бисером засыпаем свободные места на скотче, слегка прижимая его пальцами, чтобы в дальнейшем он не обсыпался.

Текст поздравления пишем либо собственной рукой, или как у меня - распечатанное поздравление, приклеенное при помощи клея-карандаша. Вот наша открытка на 23 февраля в технике аппликация и готова! Можно дарить адресату!  Данный мастер-класс был проведен с учащимися 1 класса, ребята на «ура» справились с данным заданием.

Открытка со звездами на 23 февраля. Фото

Автор: Колесникова Марина Сергеевна, педагог-организатор АУ ДОД «ДООЦ «Березка», с. Ильинка, Казанского района, Тюменской области.

  • 18.02.2015
  •   Просмотров: 4 468

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка со звездами на 23 февраля для папы. Мастер-класс" Уже: 0