Снеговик из резинок на станке. Мастер-класс с пошаговыми фото

Дед Мороз, Снегурочка, Елка и Снеговик – ключевые герои грядущего праздника. Они не выходят из главных ролей, несмотря ни на что, поэтому каждый из этих персонажей просто обязан поселиться в каждом доме! Сегодня мы сплетем снеговика из резинок на станке.

снеговик из резинок на станке

Для плетения нам понадобятся:
  • Резинки белого, красного, синего, зеленого и оранжевого цветов;
  • Крючок;
  • Станок;
  • Синтепон.

Снеговик из резинок на станке - мастер-класс

Для плетения из резинок мы будем использовать 18 столбиков в 2-х рядах. То есть по 9 столбиков в каждом. Поэтому отсчитываем 9 столбиков и накидываем 1-ый ряд.

Резинку белого цвета набрасываем на 1-ый столбик верхнего ряда и поворачиваем ее так, чтобы она перекрестилась. Вторую сторону надеваем на 1-ый столбик нижнего ряда. Далее надеваем резинку на 1-ый столбик нижнего ряда, снова поворачиваем ее и натягиваем на 2-ой столбик нижнего ряда.
Так накидываем до конца нижнего ряда и на 9-ом столбике перекидываем резинку на 9-ый столбик верхнего ряда. Далее точно так же накидываем верхний ряд.

снеговик из резинок на станке

2-ой ряд накидываем так же, но теперь резинку не поворачиваем. Мы этого больше делать не будем.

снеговик из резинок на станке

На каждом столбике в конце должно быть по 4 петельки. Цепляем две нижние петли на 1-ом столбике любого ряда и, проводя их над столбиками, отпускаем внутри плетения. Так же делаем на всех остальных столбиках.

снеговик из резинок на станке

Следующие 7 рядов плетем точно так же как 2-ой ряд. Теперь сделаем убавку. Резиночки с 9-ых столбиков переносим на 8-ые столбики на обоих рядах. Скидываем 2 нижние петли только с 8-ых столбиков. Далее переносим резинки с 1-ых столбиков на 2-ые и тоже скидываем по 2 нижние петли с этих столбиков. Теперь у нас 7 столбиков на каждом ряду.

снеговик из резинок на станке

Теперь нам нужно сделать руки для снеговика. Накручиваем резинку синего цвета на крючок три раза. Захватываем крючком еще 2 резинки синего цвета и переносим на них все петли с крючка. 2-ую сторону надеваем на крючок. Мы сплели рукавички. Далее так же проплетем еще две пары резинок, но уже белого цвета. Перенесем все петли с крючка на резинку белого цвета.

снеговик из резинок на станке

Руки нужно две, поэтому точно так же делаем еще одну. Берем резинку, на которой надета рука, и накидываем один ее конец на 7 столбик нижнего ряда, а второй конец на 7 столбик верхнего ряд.

снеговик из резинок на станке

Вторую ручка надеваем на 1-ые столбики верхнего и нижнего ряда. На оставшиеся столбики надеваем резинки как обычно. Снимаем нижний слой. Снова убавляем. С 7-ых столбиков переносим резинки на 6-ые, а с 1-ых на 2-ые. Снимаем нижние петли только с этих столбиков. Убедимся, что на каждом столбике по 2 петли. Теперь у нас 5 столбиков. Плетем еще 2 слоя белых резинок.

Тут нам нужно сделать рот снеговику. Можно его сделать из черных резинок, а можно из красных. Накручиваем красную резинку на крючок трижды. Отсчитываем 2 столбика справа. Заводим крючок в 3-ий столбик. Аккуратно переносим петельки со столбика на крючок и красные петли с крючка надеваем на белые. Возвращаем петли на столбик.

снеговик из резинок на станке

Проплетаем еще 2 слоя, как обычно. Теперь сплетем морковь для снеговика. Накручиваем резинку оранжевого цвета 5 раз на крючок. Плетем цепочку из пар резинок оранжевого цвета так же, как плели ручки. Всего проплетем 3 пары.

снеговик из резинок на станке

Оранжевые петельки с крючка продеваем на белые петли с 3-го столбика так же, как и надевали рот.

снеговик из резинок на станке

Плетем еще один слой. Сплетем глазки. Их тоже можно сделать черными, но мы сегодня сделаем синие. Резинку синего цвета накрутим на крючок 4 раза и перенесем все петли на 1 резинку белого цвета. И так же еще один раз. Сейчас мы будем накладывать новый ряд. Но сначала наденем резинки с глазками. Одну надеваем на 2-ой и 3-ий столбик нижнего ряда, а 2-ую резинку со 2-ым глазом на 3-ий и 4-ый столбик нижнего ряда.

снеговик из резинок на станке

На остальные столбика накидываем как обычно. Не забываем снять нижний слой. Плетем еще 2 слоя. Делаем убавку. Переносим петельки с 5-ых столбиков на 4-ые, скидываем 2 нижние петли с этих столбиков. Переносим петли с 1-ых на 2-ые столбики и скидываем 2 нижние петли. Осталось по 3 столбика на каждом ряду. Плетем еще 1 слой. Надеваем 1 резинку белого цвета на все 6 столбиков. 
 
Снимаем нижний слой. Переносим все петельки с 3-их столбиков на 2-ые и с 1-ых тоже на 2-ые. Осталось 2 столбика. Надеваем 1 белую резинку. Скидываем петли со столбиков. Оставляем по 1 на каждом. Переносим петли на крючок и вытаскиваем плетение.

снеговик из резинок на станке

На крючке 2 петли, проводим 1-ую через 2-ую и делаем узелок. Выворачиваем снеговика. Делаем пуговки на животике. Заводим крючок изнутри снеговика и цепляем одну резинку синего цвета. Протаскиваем ее внутрь наполовину и снимаем с крючка. Заводим крючок изнутри двумя петельками ниже, чем прошлый раз. Цепляем торчащую синюю петлю и протаскиваем внутрь. Надеваем на крючок ту сторону резинку, которую спускали. Делаем узелок.

Отступаем две петли вниз, но теперь снаружи и заводим крючок внутрь. Цепляем там нашу синюю петлю и вытаскиваем наружу. Снимаем с крючка. Снова заводим крючок изнутри и снова двумя петлями ниже. Захватываем петлю и снова протаскиваем внутрь. Берем резинку белого цвета и проводим через петлю на крючке. Надеваем 2-ую сторону на крючок и делаем узелок, проведя 1-ую петлю под 2-ой.

снеговик из резинок на станке

Набиваем снеговика. Удлиняем петлю, чтобы соединить низ снеговика.

снеговик из резинок на станке

Теперь нам нужно собрать все петли основания снеговика на 2 крючка. Половину на 1 и половину на 2-ой.

снеговик из резинок на станке

Крючки должны быть расположены противоположно друг другу.

снеговик из резинок на станке

Переносим петли с одного крючка на удлиненную петельку. Мы протянем ее как раз в том месте, где начнется 2-ой крючок. Зацепим ее им и протянем сквозь петли на этом крючке. На крючке 2 петли, протаскиваем 1-ую через 2-ую и затягиваем узелок, пока отверстие не закроется.

снеговик из резинок на станке

Петельку прячем в теле снеговика с помощью крючка. Снеговичок готов! Осталось сделать шапку, шарфик и ножки. Шарфик сделаем полосатеньким. Резинку зеленого цвета накручиваем 3 раза на крючок. Снимаем петли с крючка на 1 резинку зеленого цвета. Далее плетем точно так же. Всего нужно проплести 25 резинок, чередуя по цветам. 2 резинки зеленого цвета, затем 3 резинки синего цвета и так далее. Можно сделать шарфик и короче и длиннее. Это зависит от желания.

снеговик из резинок на станке

Чтобы сплести шапку нам снова потребуется станок. Плести будем точно так же как и снеговика, но на 6 столбиках. Надеваем первый ряд. Его надеваем от 1-ого до 6-ого столбика, поворачивая резинку, чтобы она перекрещивалась между столбиками. То есть надеваем точно так же как и 1-ый ряд снеговика. Только здесь резинки чередуем в тон шарфику. 2-ой ряд надеваем тоже так же как надевали, когда плели снеговика.
 
Снимаем нижний слой. Далее плетем еще 3 ряда. Резинку больше не поворачиваем. Следующие 3 ряда плетем только синими резинками. Делаем убавку. Переносим петли с 6-ых столбиков на 5-ые и с 1-ых на 2-ые. Снимаем с этих столбиков 2 нижние петли. Плетем 2 ряда. Делаем убавку. С 4-ых столбиков на 3-ие и с 1-ых на 2-ые. Плетем еще 1 слой. Снимаем все петли на крючок. Переносим петли с крючка на синюю резинку и делаем узелок.

Выворачиваем шапочку. Сделаем помпон. Накрутим красную резинку 3 раза на крючок. Перенесем все петли с крючка 1 красную резинку. Делаем узелок. Заводим крючок внутрь шапки, как бы протыкая ее на макушке. Цепляем резиночку с помпончика и протягиваем внутрь шапки. Там снимаем петлю с крючка и заводим его под две петельки. Протягиваем через них петлю с помпона.
 
Теперь накручиваем синюю резинку на крючок 4 раза. Переносим все петли с крючка на 2 резинки синего цвета. Далее переносим все петли на 1 резинку синего цвета. Делаем 2-ую ножку. Прикрепляем ножки, заводя крючок под две петельки на снеговике и закрепляя узелком. Торчащие петли прячем в снеговичка. Надеваем шапочку и шарфик. Снеговик из резинок на станке готов.

Снеговик из резинок на станке. Фото

снеговик из резинок на станке

  • 15.12.2015
  •   Просмотров: 2 799

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снеговик из резинок на станке. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

15.12.2015 | 19:37

Замечательный снеговичок у Вас получился! У меня, к сожалению, нет таланта плетения из резиночек. Очень хотелось бы научиться! Спасибо за подробный мастер - класс!